Более 90% таких обращений связано со стандартными проблемами, такими как транспортировка автомобиля, техническая помощь, оплата ремонта на сервисе. Но за последнее время специалисты компании урегулировали и несколько нестандартных заявок, например:
• Итальянские партнеры попросили направить эвакуатор по адресу (GPS-координатам), который был отправлен системой оповещения застрахованного авто, чтобы проверить, не случилась ли авария. Если произошла авария, надо было забрать авто и доставить его на ближайший авторизированный сервис. Однако водитель эвакуатора не смог найти авто ни по адресу, который передали партнеры, ни в ближайших окрестностях. Вероятнее всего, система оповещения сработала в результате передвижения авто по нашим дорогам.
• Примерно год назад застрахованный клиент французской страховой компании, который приехал провести отпуск в Киеве, обратился с просьбой выдать ему 250 евро наличными, т.к. его обокрали – вытащили кошелек со всеми наличными средствами и банковскими картами. По словам путешественника, такой инцидент произошел с ним впервые, причем именно во время отдыха, хотя до этого он много раз бывал в украинской столице по рабочим вопросам. Спустя почти год у этого же застрахованного история повторилась, и он вновь обратился в компанию с аналогичной просьбой. Неудачи бизнесмена-туриста не остановили, и он снова планирует приехать в Киев, в этот раз - на мотоцикле.
Специалисты «КОРИС Украина» напоминают, что всегда готовы организовать помощь, как украинским, так и иностранным автолюбителям - и в Украине, и за рубежом.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua