2010 год был весьма успешным для Terrasoft. Рост оборота компании по основным направлениям деятельности – поставка программных продуктов, консалтинг, услуги по внедрению ПО – составил 180%. К концу 2010 года Terrasoft занимает 78% рынка CRM в Украине.
В прошедшем году компания выпустила 3 новых отраслевых продукта и ряд интеграционных решений. Количество пользователей систем Terrasoft превысило 100 000 человек. Основными продуктами, которые обеспечивают 80% от оборота по лицензиям, остаются флагманские продукты компании - Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk.
Ключевой темой конференции «BPMonline – вход в эру процессов» стал релиз принципиально новой разработки компании Terrasoft – программной платформы BPMonline. Платформа позволяет создавать гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании.
Работа над платформой велась 35 программистами в течение 3 лет – то есть, на разработку платформы было затрачено 105 человеко/лет. Инвестиции в разработку составили 3 млн. долларов.
В основу платформы BPMonline заложена концепция BPM (Business Process Management) и новейший мировой стандарт описания бизнес-процессов – BPMN (Business Process Modeling Notation). Прикладные решения, созданные на платформе, позволяют моделировать бизнес-процессы в графическом виде для последующей их автоматизации и контроля выполнения в системе. Созданные в BPMonline процессы одинаково наглядны как для аналитиков и бизнес-пользователей, так и для ИТ-службы.
«В разработке BPMonline использованы новейшие технологии и бизнес-модели, уже доказавшие свою эффективность в мире. Это, например, сервисно-ориентированная архитектура платформы, модель подписки SaaS, позволяющая предоставлять программное обеспечение в аренду, а также современный web-интерфейс. Любое действие в системе – это работа по процессу. Это значит, что большая часть изменений и настроек в приложении на платформе BPMonline может быть выполнена пользователем без знания программирования», – отмечает Александр Попов, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, идеолог платформы BPMonline.
Первым продуктом, созданным на новой платформе, стала система BPMonline CRM. Основное преимущество системы – объединение в одном продукте возможностей CRM-решения и системы управления бизнес-процессами (BPM).
BPMonline CRM – это веб-приложение, распространяемое по модели SaaS (Software as a Service). Модель предоставления программного обеспечения как услуги позволяет заказчикам ускорить развертывание, сократить затраты на внедрение и поддержку, получив гарантированно высокий уровень безопасности и доступности данных.
«Сегодня мы предлагаем рынку уникальный продукт. В нем объединены наша экспертиза в области построения эффективного взаимодействия с клиентами и управления бизнес-процессами. В прогнозах Gartner говорится, что к 2014 году 40% менеджмента крупнейших компаний мира будут использовать BPM-технологии. Мы видим, что в СНГ заказчики готовы перенимать лучшие мировые практики, и убеждены, что с нашим продуктом клиенты улучшат результативность и управляемость своего бизнеса», – отмечает Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Среди технологических преимуществ BPMonline CRM – использование передовых технологий, стандартов и протоколов (HTML, AJAX, Silverlight, и т.д.), открытый код конфигурации (Open Source), а также готовые инструменты для быстрой и легкой адаптации приложения.
В зависимости от потребностей и политик компании может быть выбран один из вариантов развертывания BPMonline CRM: доступ пользователей к системе, размещенной на сервере сертифицированного провайдера (On-Demand), или на собственных мощностях клиента (On-Site). Преимуществом BPMonline CRM для заказчиков станет отсутствие значительных начальных затрат – стоимость лицензий в аренду составляет 250 евро в год. Подписка включает право использования программного обеспечения, техническую поддержку и обновления на все новые версии. Мощный дата-центр, размещенный в г. Франкфурт (Германия), гарантирует доступ к BPMonline CRM в режиме 24х7 из любой точки мира.
«В 2010 году мы добились достижения наших стратегических целей, - подводит итог Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft. – Мы завершили разработку принципиально новой платформы BPMonline и прикладного решения BPMonline CRM. У нас амбициозные цели на 2011 год, и мы знаем, что нужно делать, чтобы добиться долгосрочного устойчивого роста в будущем периоде».
Справка о компании Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, BPMonline CRM и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
По данным IDC, Terrasoft занимает крупнейшую долю CRM-рынка в России. Начиная с 2007 года, Terrasoft ежегодно становится победителем конкурса CRM TOP AWARD в номинации «Лучшая CRM-система, разработанная в России и странах СНГ».
За 8 лет работы группа компаний Terrasoft достигла исключительных результатов:
• Более 20 программных продуктов в линейке решений
• 200 партнеров в 35 странах мира
• 3000 предприятий используют программные продукты Terrasoft в ежедневной работе
• 30 000 зарегистрированных пользователей CRM-сообщества Terrasoft Community
• 4 офиса в странах СНГ и за его пределами (Киев, Москва, Алматы, Лондон)
• 24 отрасли, для которых разработаны уникальные CRM-модели