Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2015 » Листопад » 10 » Три главных стратегии развития интернет-магазинов

Розміщення новин компаній

Три главных стратегии развития интернет-магазинов

По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, сегодня существуют три главные стратегии развития современных интернет-магазинов.


Стратегия № 1: Продуктовоцентричная

Это стратегия маркетплейсов и некоторых крупных интернет-магазинов, которые делают акцент на развитии своих платформ. В рамках этой стратегии магазины работают с оптимизацией воронки продаж, проводят сплит-тесты и постоянно улучшают пользовательский опыт на всех точках контакта.

Стратегия № 2: Агрессивное привлечение клиентов

Это самая популярная стратегия в украинских реалиях. Она применяется в тех случаях, когда бизнес ориентирован на рост за счет привлечения и рекламных источников. К сожалению, это достаточно дорого. А если игнорировать развитие платформы и работу с клиентской базой, то еще и тупиково.

Стратегия № 3: Клиентоцентричная

Эту стратегию представители украинского eCommerce пока выбирают редко. Ей отдает предпочтение тот бизнес, который стремится к максимизации доходности клиента в долгосрочном периоде (LTV или life-time value). Эта стратегия включает в себя глубокий анализ клиентской базы, чтобы понять, какие клиенты убыточные, а какие - высокодоходные, а также построение отношений с клиентами и персонализацию предложений.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1193 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz