Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2012 » Лютий » 28 » Услуги МТС помогли украинским пассажирам лайнера «Costa Concordia»

Розміщення новин компаній

Услуги МТС помогли украинским пассажирам лайнера «Costa Concordia»

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», сообщает о том, что информационные услуги МТС, предоставляемые бесплатно абонентам в роуминге, оказали неоценимую помощь гражданам Украины, попавшим в экстремальную ситуацию в водах Италии после крушения лайнера «Costa Concordia».

Туристический лайнер «Costa Concordia» водоизмещением 114 600 т потерпел крушение вечером 13 января 2012 года вблизи итальянского острова Джилио во время традиционного круиза «7 ночей зимнего Средиземноморья». В тот момент на борту 290-метрового лайнера находилось более 4 000 пассажиров и 1 100 членов экипажа, из них 45 туристов – граждане Украины. В итоге никто из украинцев не пострадал. Не в последнюю очередь – благодаря информационной услуге «МТС Украина», доступной для роуминговых абонентов компании. При первой регистрации SIM-карты МТС в сети роуми?
?г-партнера, абоненту автоматически и бесплатно предоставляется контактная информация и телефоны посольств Украины за границей.

«Опыт профессионального моряка подсказал мне, как действовать в подобной ситуации – мы смогли быстро эвакуироваться, сев в одну из первых шлюпок, отправившихся с тонущего корабля. Прибыв на остров Джилио, мы сразу же позвонили по мобильному телефону в украинское посольство. Здесь нам очень помогли услуги оператора «МТС Украина» – сразу после прибытия в Италию мы в SMS-сообщении получили координаты и номер телефона посольства, на который дозвонились с первого раза. После столь неприятного инцидента нас затем разыскали работники украинского консульства в Италии, и, за что отдельное спасибо, оперативно решили наши проблемы», – рассказывает Сергей Филиппов, турист из Одессы, вместе с семьей путешествовавший на лайнере «Costa Concordia».

«Катастрофы и происшествия не могут быть поводом для радости, но то, что для наших сограждан все закончилось благополучно – никто из них не пострадал – это, безусловно, хорошо. Равно как и то, что украинское консульство незамедлительно оказало помощь нашим туристам. Современные инновационные технологии – это не только развлечения, это доступ к информации, оперативность, надежность и безопасность. Они могут реально спасти человека в экстремальной ситуации и существенно облегчить ему жизнь. Именно об этом мы думали, когда запускали с МИДом Украины нашу информационную услугу, и рады, что она помогает людям в сложные моменты», – говорит Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью «МТС Украина».

«Сотрудники Министерства иностранных дел Украины, работающие в посольстве в Италии, получив сигнал бедствия от украинских граждан, незамедлительно пришли на помощь. Собственно, это обычная работа служащих МИД – оперативно решать проблемы наших сограждан, попавших в беду в другой стране. Они сработали четко и слаженно: быстро выдали временные удостоверения личности, старались максимально содействовать в решении транспортных и бытовых вопросов. И нам остается только гордиться и восхищаться их профессионализмом», – резюмировал Александр Дикусаров, пресс-секретарь Министерства Иностранных дел Украины.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина  адрес, телефон, сайт и другие данные компании МТС Украина Спам
все новости компании МТС Украина
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 923 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz