«Когда под резким влиянием ценового фактора рынок начал массово уходить из сегмента премиум, поднять интерес к тем возможностям, которые обеспечивает эта категория держателю карты, удалось за счет популяризации данного сегмента в рамках проведенных нами акций "Золотая карта", "Золотое предложение", "Праздничные подарки от VAB и MasterCard". Как результат, растущую динамику спроса во втором полугодии 2009 года подхватил и январь 2010-го, в котором оборот средств по кассово-расчетным операциям увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Да и в целом по динамике прироста в сегменте активных карт мы опередили банковскую систему, которая закончила год с отрицательным результатом -25%, тогда как VAB Банк показал рост +15%», – отметила Елена Соболева-Терещенко, Начальник Управления карточных продуктов Департамента развития карточного бизнеса VAB Банка.
По словам эксперта, рынок постепенно начинает оживать, и по мере восстановления своего платежного потенциала клиент снова начинает интересоваться, за счет каких дополнительных возможностей можно расширить ограниченный функционал стандартного продукта, оптимизированного под массового потребителя. Для банков это дополнительный стимул для развития сервисного пакета сопровождения платежной карты.
Справочная информация
На финансовом рынке страны Всеукраинский Акционерный Банк (VAB Банк) работает с 1992 года и, согласно данным НБУ, входит в группу крупных финансовых учреждений. Региональная сеть Банка представлена 150 отделениями в Украине, а также представительством в г. Будапешт (Венгрия). Акционеры VAB Банка – крупная международная компания TBIF Financial Services B.V. (Амстердам, Нидерланды). По состоянию на 01.01.2010 г. регулятивный капитал Банка составил 1,195 млрд грн, объем чистых активов – 7,3 млрд грн.