Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Банки » 2014 » Жовтень » 2 » В Банке ПИВДЕННЫЙ одесским студентам рассказали о нюансах работы с клиентской базой.

Розміщення новин компаній

В Банке ПИВДЕННЫЙ одесским студентам рассказали о нюансах работы с клиентской базой.

В Банке ПИВДЕННЫЙ в рамках социального-образовательного проекта состоялся очередной тренинг на тему: «Практика управления клиентской базой», сообщает пресс-служба банка.

Руководитель Тренинг-центра розничного департамента Банка Наталья Могилевская рассказала одесским студентам о том, как правильно формировать базу клиентов, как удержать тех, кто уже пришел в банк, какие существуют инструменты анализа важной информации и как ими пользоваться. По мнению специалиста, правильная работа с клиентской базой - залог успеха финансового учреждения

«Дело в том, что рынок постоянно меняется, а вместе с ним меняются и клиенты – внедряются новые технологии и финансовые инструменты, соответственно растут потребности и уровень пользователей. В связи с этим, работа с клиентской базой должна быть гибкой и динамичной. Каждый год банк разрабатывает определенную стратегию по привлечению клиентов, опираясь на имеющиеся в его распоряжении данные - анализирует информацию и корректирует свои действия в соответствии с реалиями. Без постоянной кропотливой работы с клиентской базой эффективная работа банка попросту невозможна», - уверена Наталья Могилевская.

На тренинге будущие банкиры узнали о том какими инструментами работы с клиентской базой пользуются современные финансовые учреждения и как именно ими пользоваться для достижения поставленных целей. Ведь определив всего лишь портрет группы клиентов, можно четко построить работу банка в этом сегменте на годы вперед. Либо, выделив ключевого клиента, на основании его финансовой истории научиться предлагать ему дополнительные услуги.

«Банкир должен удержать клиента. Он должен четко понимать, что нужно именно этому клиенту, изучить его потребности и привычки. Например, если клиент коллекционирует золотые монеты или слитки, а у нас есть хорошее предложение на золото, можно предложить ему купить золотой слиток или монету. Нужно предложить тот продукт, который нужен конкретному клиенту. А вот, для того, чтобы попасть в цель, нужно уметь правильно анализировать имеющиеся данные и уметь виртуозно использовать инструменты работы с клиентской базой», - считает Наталья Могилевская.

Таких инструментов несколько – один из них это сегментация. Очень много полезной информации можно получить всего лишь выделив существующих клиентов в определенные сегменты, поделив их на возрастные группы, на принадлежность к социальному слою и т.д. А определив с помощью отдельного инструмента работы с клиентской базой активность той или иной группе клиентов, можно научиться предлагать им именно те продукты, в которых они остро нуждаются именно сегодня.

На протяжение всего тренинга ребятам предоставлялась возможность поучаствовать в составлении портрета клиента, угадать его потребности, определить направления стратегии банка, то есть самостоятельно применить только что полученные практические знания.

Образовательный проект в Банке ПИВДЕННЫЙ существует с начала этого года. На предыдущих встречах студентам одесских вузов с экономической направленностью уже рассказывали о том, как определять кредитоспособность клиента, о том какие кредиты можно считать проблемными, о реализации залогов, а также о безопасности платежных инструментов. Такое сотрудничество между вузами и банками - самый лучший способ будущим специалистам получить практические навыки работы в банке.

Справка:

Сегодня с гордостью можно сказать, что за 20 лет развития Банка ПИВДЕННЫЙ, нам удалось не только подтвердить статус надежного партнера, но и продолжить движение вперед, ведь только постоянно развиваясь, банк остается в авангарде современной жизни. Предлагая новейшие банковские продукты и услуги, мы помогаем каждому из наших клиентов стать современнее и динамичнее. Сопровождая операции клиентов в любом уголке мира, банк укрепляет свои позиции на международном финансовом рынке и активно развивает сеть партнеров за пределами Украины.

Достижения в финансовой и общественной деятельности банка отмечены наградами и дипломами как всеукраинских, так и международных номинаций, рейтингов и конкурсов. Банк ПИВДЕННЫЙ удостоен диплома за создание самого эффективного бренда Украины.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 872 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz