Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2013 » Вересень » 5 » В МТС – новый директор по маркетингу

Розміщення новин компаній

В МТС – новый директор по маркетингу

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о новом назначении на позицию директора по маркетингу.

Новым директором по маркетингу «МТС Украина» стал Олег Решетин, который до этого возглавлял департамент маркетинга в корпоративном центре группы МТС. Олег Решетин более шести лет работает в корпоративном центре группы МТС, где сделал карьеру от начальника отдела до директора департамента. У него два высших образования, а также – диплом МВА парижской бизнес школы HEC. В «МТС Украина» Олег Решетин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и дальнейшее развитие
инновационных услуг, например, таких как мобильный интернет, М2М, другие data-сервисы.

«Олег – высококвалифицированный руководитель с обширным международным опытом работы. Он досконально знает рынок телекоммуникаций, разрабатывал и внедрял услуги, которые быстро становились популярными в России и других странах группы МТС. Я рад, что Олег присоединился к нашей команде именно сейчас, когда модель потребления мобильных услуг меняется в сторону data-сервисов. Уверен, его энтузиазм и профессиональные знания в этой сфере, в скором времени трансформируются в интересные, инновационные предложения для наших абонентов», – отметил генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский.

Биография Олега Решетина

Родился в 1979 году. Окончил факультет «Информатика и Системы Управления» Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э.Баумана. Получил второе высшее образование по специальности «Маркетинг» в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС». Имеет степень МВА бизнес школы HEC Paris и Высшей Школы Менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

В группу МТС пришел в 2007 году, с должности менеджера по маркетингу и продажам компании ENI (Италия, бывшая Agip Petroli). Прошел профессиональное становление от начальника отдела развития малого и среднего бизнеса до директора департамента маркетинга в Корпоративном центре Группы МТС. На этой должности, перед назначением в «МТС Украина», Олег Решетин руководил маркетинговой деятельностью компании по разработке тарифов и предложений для розничного рынка, развивал кредитные услуги МТС, вводил кросс-сегментные и конвергентные предложения.

Под его руководством были разработаны и успешно проведены ATL-кампании для розничного рынка: «Супер Ноль», «Супер МТС», «20% Возвращаются с Коннекта», MAXI, Smart и Ultra.

Справка о компании:
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 20,76 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2012 год составила 9,7 млрд. гривен. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте. «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1990 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz