Новым директором по маркетингу «МТС Украина» стал Олег Решетин, который до этого возглавлял департамент маркетинга в корпоративном центре группы МТС. Олег Решетин более шести лет работает в корпоративном центре группы МТС, где сделал карьеру от начальника отдела до директора департамента. У него два высших образования, а также – диплом МВА парижской бизнес школы HEC. В «МТС Украина» Олег Решетин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и дальнейшее развитие
инновационных услуг, например, таких как мобильный интернет, М2М, другие data-сервисы.
«Олег – высококвалифицированный руководитель с обширным международным опытом работы. Он досконально знает рынок телекоммуникаций, разрабатывал и внедрял услуги, которые быстро становились популярными в России и других странах группы МТС. Я рад, что Олег присоединился к нашей команде именно сейчас, когда модель потребления мобильных услуг меняется в сторону data-сервисов. Уверен, его энтузиазм и профессиональные знания в этой сфере, в скором времени трансформируются в интересные, инновационные предложения для наших абонентов», – отметил генеральный директор «МТС Украина» Иван Золочевский.
Биография Олега Решетина
Родился в 1979 году. Окончил факультет «Информатика и Системы Управления» Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э.Баумана. Получил второе высшее образование по специальности «Маркетинг» в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС». Имеет степень МВА бизнес школы HEC Paris и Высшей Школы Менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.
В группу МТС пришел в 2007 году, с должности менеджера по маркетингу и продажам компании ENI (Италия, бывшая Agip Petroli). Прошел профессиональное становление от начальника отдела развития малого и среднего бизнеса до директора департамента маркетинга в Корпоративном центре Группы МТС. На этой должности, перед назначением в «МТС Украина», Олег Решетин руководил маркетинговой деятельностью компании по разработке тарифов и предложений для розничного рынка, развивал кредитные услуги МТС, вводил кросс-сегментные и конвергентные предложения.
Под его руководством были разработаны и успешно проведены ATL-кампании для розничного рынка: «Супер Ноль», «Супер МТС», «20% Возвращаются с Коннекта», MAXI, Smart и Ultra.
Справка о компании:
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 20,76 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2012 год составила 9,7 млрд. гривен. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте. «МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua