Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«Те, кто скучают на работе - проводят время на LeBoutique утром, с 9.00 до 11.00, и после 14:00. А работающие женщины заходят на сайт после 18.30-19.00. Мужчины активнее покупают в первой половине дня, с 9.00 до 12.00, а девушки-студентки предпочитают выбирать одежду после 16.00», - рассказывает эксперт.
По словам Юлии Шиловой, время, день недели и обстоятельства покупки очень сильно зависят от аудитории, ассортимента магазина, сезона, погоды, на что люди ориентируются при выборе определенной категории, какие инструменты магазин использует для привлечения трафика на сайт и так далее. Даже одни и те же люди будут вести себя на разных сайтах по-разному.
«Молодые мамы любят «шопиться», когда ребенок спит. Причем покупки для себя они совершают по вечерам, а вот для ребенка - в первой половине дня. Если в выходной день хорошая погода, то покупатели на сайте соберутся уже поздно вечером. А вот если погода так себе, то на сайте будет много людей целый день. При этом пик оформления заказов приходится на время с 13.00 до 16.00», - сообщает директор по маркетингу.
По словам эксперта, наибольшим спросом в рабочее время пользуется женская одежда.
«Видимо, женщины любят советоваться в этих вопросах с коллегами по работе. Товары для новорожденных и грудничков - во время детского сна. Одежду для дошкольников могут покупать и днем, и вечером. А вот товары для дома лучше всего покупают по выходным», - резюмирует Юлия Шилова.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua