Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Фінанси і страхування » 2012 » Листопад » 6 » В страховых компаниях Украины проверят уровень качества телефонного обслуживания

Розміщення новин компаній

В страховых компаниях Украины проверят уровень качества телефонного обслуживания

В конце октября этого года стартует ежегодное исследование качества телефонного обслуживания клиентов страховых компаний Украины. Исследования уровня телефонного сервиса различных отраслей деятельности проводит Клуб руководителей контакт-центров Hot Skills при Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ).

Полагаем, что результаты будут полезны не только страховщикам, но и их клиентам, которые все чаще при выборе страховой компании обращают внимание не только на уровень выплат, но и на телефонный сервис. Кроме того, результаты исследования позволят представителям страховой отрасли выявить наиболее слабые стороны в работе своих контактных центров и исправить их.

«То, как потенциального клиента «принимают» по телефону, играет не последнюю роль при выборе страховой компании. Кроме того, уровень обслуживания новых клиентов может служить примером того, как в страховой компании обслуживают действующих потребителей», - считает президент УАДМ Валентин Калашник.

Оцениваться будет уровень сервиса, который получает потребитель по телефону от представителя компании - телефонного консультанта. Предполагается, что звонящий – физическое лицо, заинтересованное стать клиентом компании.

Исследование будет проведено независимыми экспертами из других сфер бизнеса, где тоже используются услуги контакт-центров. Они проведут оценку навыков общения, знания предмета разговора, доброжелательности и стрессоустойчивости операторов страховых компаний.

Для исследования отобрано топ-20 страховых компаний Украины по по сборам страховых премий по ОСГПО по итогам 8 месяцев 2012 года, а именно: Uniqa Аска, AXA страхование, Гарант-авто, Гарантия, Глобус, Днепринмед, Добробут, Инго Украина, Княжа, Краина, Лафорт, Оранта, ПЗУ Украина, ПРОВИДНА, Просто-страхование, ТАС СГ, Универсальная, Украинская пожарно-страховая компания, Украинская страховая группа. В основном список исследуемых компаний совпадает с прошлогодним, но есть и новые игроки (Нефтегазстрах, Ильичёвское и др..). Особенно интересно будет оценить их уровень телефонного сервиса и сравнить его с уровнем завсегдатаев исследования.

Итоги исследования качества телефонного обслуживания ведущих страховых компаний Украины 2012 года ожидаются в декабре.

Справка:
Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) – добровольное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ-маркетинга, дистанционной торговли, контакт-центров и баз данных в Украине. Клуб руководителей колл-центров Hot Skills создан Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) в сентябре 2007 года. Цель Клуба – создание площадки для общения и обмена опытом профессионального сообщества, выявление и популяризация лучшего опыта в сфере управления персоналом и другими ресурсами колл-центра, а также знакомство участников рынка друг с другом.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская ассоциация директ маркетинга  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Украинская ассоциация директ маркетинга Спам
все новости компании Украинская ассоциация директ маркетинга
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1263 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz