Основными сервисами, переданными на ИТ-аутсорсинг являются: технологическое обслуживание и ремонт компьютерного и офисного оборудования, сопровождение офисного стандартного ПО рабочих станций, обслуживание печатающей техники, поставка и замена расходных материалов, поддержка офисной телефонии, а также ИТ-поддержка клиентов системы «Клиент-Банк», т.е. установка, переустановка и настройка клиентской части ПО системы на ПК клиента, а также обслуживание POS-терминалов.
Комментируя проект, Елена Жилич, Директор «Миратех» по развитию продуктов, отмечает: «Нет никаких сомнений в том, что банковский сектор в Украине будет продолжать активно развиваться. На сегодняшний день финансисты стремятся к большей прозрачности затрат, они ищут способы сокращения расходов и получения как можно более качественных услуг. В этих условиях у «Миратех», как у поставщика аутсорсинговых услуг для банковского сектора, всегда было и есть, что предложить заказчикам».
Справка о компании:
Миратех предоставляет высокотехнологичные услуги организациям по всему миру. Миратех является первой коммерческой организацией ИТ в Украине. Компания основана в начале 1989 года на базе команды Института кибернетики им. В. М. Глушкова, где был построен первый компьютер в континентальной Европе, как первая частная ИТ компания Советского Союза. Сегодня Миратех предоставляет услуги разработки, аутсорсинга и консалтинга ведущим компаниям мира. Миратех выполнил сотни проектов для клиентов из почти 20 стран, в основном для компаний, представленных в списке Fortune 1000. Основными заказчиками Миратех являются корпоративные клиенты из США и Европы. Миратех располагает штатом из 250 специалистов, многие из которых имеют сертификаты Cisco, Genesys, IBM, McAfee, Microsoft, Oracle, Rational, Sun, Veritas. Компания Миратех сертифицирована по стандартам ISO 9001:2000, SEI Software CMM Level 3. Основные бизнес-партнеры Миратех – Alcatel-Lucent, Avaya, Genesys, IBM, Microsoft и Oracle.