Программа Microsoft Office Communication Server 2007 представляет собой приложение объединенных коммуникаций. Система обеспечивает возможность общения в режиме реального времени сотрудникам, находящимся в различных географических зонах или часовых поясах.
«С помощью различных режимов связи, включая обмен мгновенными сообщениями, общий доступ к рабочему столу, голосовую и видеосвязь для проведения разного рода конференций и совещаний, сотрудники VAB Банка устанавливают более эффективный формат общения с привлечением к обсуждению текущих вопросов или какой-либо возникшей проблемы необходимого количества компетентных лиц. Это ускоряет согласование многих процедур, процессов и документов, и это преимущество, кстати, сразу оценили и подхватили в работу разные бизнес-направления банка, благодаря чему существенно ускорили принятие своевременных конструктивных решений. Ведь интеграция приложения с основными продуктами Microsoft Office (включая Word, Excel, PowerPoint и SharePoint Server) предоставляет конечным пользователям множество различных способов связи с другими пользователями напрямую, в зависимости от контекстной задачи», – рассказывает Андрей Коробка, Директор Департамента информационных технологий VAB Банка. – Особенно подкупает сотрудников легкость использования системы. Любой из региональных директоров, не обращаясь за специальной поддержкой в ИТ-службу, может в любой момент собрать онлайновое совещание со своими подчиненными, сэкономив при этом время и деньги на поездки в головной офис».
По словам эксперта, система очень быстро нашла свое применение также в работе службы Сервис-Деск банка. Помимо отмеченных преимуществ основного функционала Microsoft Office Communication Server 2007, здесь востребованы возможности четкой персонализации и интеграции с Active Directory, за счет чего удается быстро и точно идентифицировать пользователя.
В VAB Банке активно используют возможности Microsoft Office Communication Server 2007 в качестве альтернативы традиционной телефонии. Благодаря тесной интеграции приложения с корпоративными каталогами (MS Active Directory) можно легко и быстро найти необходимую контактную информацию о сотруднике и мгновенно связаться с ним. Также в банке взяли на вооружение возможность использования системы для дистанционного обучения.
«Благодаря тому, что вслед за внедрением Microsoft Office Communication Server 2007 банк перешел на использование MS Exchange Server 2010, повысился уровень персональных и коллективных коммуникаций в VAB Банке. В конечном итоге это позволяет быстро реагировать на запросы рынка и вносить соответствующие корректировки в любой банковский продукт еще на стадии его разработки. Как результат, на рынок выходит актуальное и взвешенное новое решение от VAB Банка с сильными конкурентными преимуществами, которое максимально нацелено на удовлетворение запросов со стороны даже очень требовательного клиента», – подытожил г-н Коробка.
Справочная информация:
На финансовом рынке страны Всеукраинский Акционерный Банк (VAB Банк) работает с 1992 года и, согласно данным НБУ, входит в группу крупных финансовых учреждений. Региональная сеть банка представлена 150 отделениями в Украине. Акционеры VAB Банка – крупная международная компания TBIF Financial Services B.V. (Амстердам, Нидерланды). По состоянию на 01.07.2010 г. регулятивный капитал Банка составил 888,7 млн грн, объем чистых активов – 7,1 млрд грн.