Новый подход предполагает серию квалификационных тренингов для мастеров участков и полное обновление системы оценки и контроля их работы. Все технические сотрудники, работающие «в полях», получили планшетные компьютеры и новую форму. Полностью обновился и автомобильный парк службы.
Теперь компания может обслуживать больше абонентов, не теряя при этом в качестве, что позволяет избегать очередей.
– Сегодня наша техническая служба лучше экипирована и хорошо знает потребности каждого абонента. Мы внедрили и отладили ряд новых процессов, предоставив сотрудникам более качественные инструменты, а главное, изменили их отношение к работе. Оценка компетенции техников теперь напрямую связана с показателями удовлетворенности абонентов, которые мы постоянно анализируем. Компания также ведет непрерывный мониторинг выполняемых заявок, определяет узкие места и системно подходит к их устранению. Но развитие технической службы – это лишь часть нашей программы совершенствования обслуживания. Напомню, мы хотим стать лучшей сервисной компанией Украины, поэтому продолжаем инвестировать во все процессы, связанные с повышением качества обслуживания и сервиса, – отмечает генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.
По сравнению с началом 2014 года среднее время выполнения заявки на техническое обслуживание абонента сократилось на 25 минут и сейчас не превышает 48 минут. Аналогичный показатель в телекоммуникационной сфере Франции составляет 60 минут, Германии – 40 и Польши – 50
Справка о компании:
ВОЛЯ является общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером, который предоставляет современные телекоммуникационные услуги: аналоговое, цифровое, HD и интерактивное телевидение «ВОЛЯ Smart HD», высокоскоростной доступ в Интернет, а также облачные решения и услуги крупнейшего в Украине дата-центра.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua