«Таких результатов за истекший год удалось достичь благодаря внедрению новых продуктов, грамотному выводу их на рынок, разработке программ лояльности и акционных мероприятий по их поддержке и продвижению, – отметил Директор Департамента управления продуктами розничного бизнеса VAB Банка Антон Шаперенков. – Существенно расширив линейку банковских продуктов, мы постарались охватить максимально полный спектр актуальных на сегодня потребительских запросов относительно надежности вклада и удобства пользования им. Вместе с тем, придерживаясь даже самых инновационных подходов, мы не достигли бы таких результатов, если бы наши программы не находили поддержки у клиентов».
Наибольшая потребительская активность наблюдалась в отношении депозитного продукта «Неделя» и платежной карточки «Активные сбережения», которые по состоянию на 1 января 2010 года суммарно привлекли порядка 300 млн. грн
Для укрепления тенденции растущего спроса на банковские продукты в розничном сегменте аналитики VAB Банка разработали и внедрили в 2009 году несколько программ лояльности, в рамках которых, в частности, при автоматической пролонгации договора на новый срок клиенту начисляются дополнительные проценты к стандартной ставке.
Справочная информация
На финансовом рынке страны Всеукраинский Акционерный Банк (VAB Банк) работает с 1992 года и, согласно данным НБУ, входит в группу крупных финансовых учреждений. С октября 2006 года – в составе универсальной финансовой группы VAB Group. Региональная сеть Банка представлена 150 отделениями в Украине, а также представительством в г. Будапешт (Венгрия). В числе акционеров VAB Банка – крупная международная компания TBIF Financial Services B.V. (Амстердам, Нидерланды). По состоянию на 01.01.2010 г. регулятивный капитал Банка составил 1,195 млрд грн, объем чистых активов – 7,3 млрд грн.