Согласно сообщению, рекламная кампания в поддержку нового бренда стартует в понедельник, 9 июля. При этом г-н Павловский отметил, что юридического переоформления компании не будет.
Представляя свое видение перспектив мобильной связи в Украине, Павел Павловский спрогнозировал, что к 2010 году уровень ее реального проникновения составит 75-80%. По его словам, прогнозируется также выравнивание стоимости 1 минуты разговора в сетях мобильной и фиксированной связи. Как ожидается, что четверть абонентов будет пользоваться исключительно мобильной связью.
Кроме того, по словам г-на Павловского, к 2012 году предполагается рост объема рынка мобильной связи на 52% по сравнению с 2006 годом - с $3,2 млрд. до $5,3 млрд., а к 2009 году рост услуг мобильного интернет увеличится на 37%.
Справка:
УМС, 15 лет предоставляющая услуги мобильной связи в Украине, уже неоднократно заявляла о планах смены бренда «УМС» на «МТС». МТС - крупнейший оператор мобильной связи СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает в РФ, Украине, Белоруссии, Узбекистане и Туркменистане более 77,1 млн. абонентов.