Главные новости компаний
Нова база даних (Лютий 2022) українських компаній всіх видів діяльності
У лютневому виданні електронного довідника КОМПАСС Україна розміщено інформацію про 581.565 українських компаній усіх галузей та видів діяльності.
Новини компаній: 12 Липня 2007
Потребительское общество "Текстиль-пром" стало владельцем 89% уставного фонда Харьковского канатного завода
Потребительское общество "Текстиль-пром" (Харьков) 15 июня в результате перерегистрации прав собственности на 25% акций (60555 шт.) увеличило свою долю в уставном фонде АООТ "Харьковский канатный завод".
"Харьковхолодмаш" увеличил уставный фонд на 4,875 млн. грн. путем дополнительного выпуска акций
ОАО "Харьковхолодмаш" увеличил уставный фонд на 4,875 млн. грн. путем дополнительного выпуска акций номинальной стоимостью 25 коп. Такое решение было принято на собрании акционеров предприятия.
Гостиница "Мир" решила выкупить собственные акции
Правление АОЗТ "Гостиница "Мир" приняло решение о выкупе АОЗТ собственных акций.
"Надра України" заключили с "Укрнафтой" соглашение о совместной деятельности на Сахалинском месторождении Харьковской области
НАК "Надра України" заключила с ОАО "Укрнафтой" соглашение о совместной деятельности на Сахалинском нефтегазоконденсатном месторождении (Краснокутский р-н Харьковской обл.).
Обсуждаются варианты сотрудничества харьковского "Турбоатома" и российского концерна "Силовые машины"
"Мы обсуждаем варианты сотрудничества ОАО "Турбоатом" и ОАО "Силовые машины" (СМ) (Россия), - сообщил 12 июля журналистам в ходе визита делегации СМ на "Турбоатом" и.о. гендиректора предприятия Виктор Субботин.
АО "Научно-производственное объединение "Дніпро" получило в ОАО "Райффайзен Банк Аваль" часть кредита
АО "Научно-производственное объединение "Днепро" получило в ОАО "Райффайзен Банк Аваль" часть из выделенного банком кредита на сумму 2 млн. 201 тыс.долл., что составляет 73% от общего размера кредита.
В наблюдательном совете харьковского "Турбоатома" произошли изменения
В наблюдательном совете ОАО "Турбоатом" произошли изменения.
«Интер-реклама» указала цену своей доступности
Крупнейший продавец телерекламы на украинском медиарынке компания «Интер-реклама» нашла новый источник доходов. Как стало известно, компания ввела плату для рекламных агентств за доступ к своей системе размещения телерекламы, что позволит ей получать дополнительный доход в размере около $250 тыс. в год. Крупнейшие рекламные агентства уже назвали данные меры нерыночными и намерены добиваться скидок за оптовую покупку ключей доступа к программе.
На ICTV поддержат малый бизнес
12 июля в 23.00 на канале ICTV премьера эфира третьего телесезона оригинального бизнесового телепроекта «Акулы бизнеса». Зрители имеют возможность на протяжении 14 дней болеть за участников, которые будут бороться за деньги на развитие своих бизнесдел общей суммой свыше 62 млн. грн. Из почти тысячи желающих принять участие в программе кастинг-менеджеры отобрали 53 претендента, которые могли побороться за инвестиции из рук пяти маститых инвесторов-миллионеров.
SPN Ogilvy PR организовало церемонию подписания Меморандума между Минобразования и Киевстар
10 июля агентство SPN Ogilvy PR организовало торжественную церемонию подписания Меморандума о сотрудничестве между Министерством образования и науки Украины и компанией мобильной связи «Киевстар» в рамках социальной программы «Киевстар» «Мобильная культура».
«Индустрия коммуникаций» организовала презентацию Gorenje ORA-ÏTO
Украинская группа компаний «Индустрия коммуникаций», в которую входят PR-агентство «Четвертый Рим», РА Kaffeine Communications, веб-агентство Kensu и BTL-агентство «Сказка», разработала и реализовала комплексную коммуникационную программу в поддержку новой линии бытовой техники Gorenje ORA-ÏTO, дизайн которой разработал известный европейский дизайнер Ora-Ïto.
В Adell Young & Rubicam кадровые перестановки
Растислав Риго назначен заместителем генерального директора Adell Young & Rubicam. До этого господин Риго занимал должность директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Его опыт — более 14 лет в индустрии рекламы стран Восточной Европы, в частности в Чехии и Словакии. Здесь он прошел все ступени карьерной лестницы: от медиапланера до директора по стратегическому планированию. На новой позиции господин Риго сфокусируется на вопросах операционной деятельности агентства, улучшения качества обслуживания клиентов и координации работы с сетью Y&R.
Новое имя Ogilvy & Mather
Ogilvy & Mather Ltd в Украине было официально переименовано в Ogilvy Group LTD.
"Страховые традиции" в три раза увеличила уставный капитал
Уставный фонд финансовой группы «Страховые традиции», составлявший ранее 15125000 грн., увеличен до 44134750 грн., то есть почти в три раза.
"Банк ТуранАлем" заинтересован в приобретении "Оранты"
«Банк ТуранАлем» (Казахстан) заинтересован в участии в конкурсе по продаже государственного пакета в размере 25%+1 акция уставного фонда ОАО «Национальная акционерная страховая компания (НАСК) «Оранта» (Киев).
"Русские фонды" поверили в украинскую телекоммуникационную отрасль
Инвестиционная группа «Русские фонды» (РФ) внесла инвестиции в украинскую телекоммуникационную компанию «Топ НЕТ» (Киев) в обмен на ее контрольный пакет акций.
"Сарматия" планирует расширение
AB Klaipedos Nafta (Литва), Georgian Oil and Gas Corporation Ltd. (GOGC, Грузия) и State Oil Company of Azerbaijan Republic (SOCAR, Азербайджан) в ближайшее время могут пополнить список участников украинско-польского ООО «Международное трубопроводное предприятие (МТП) «Сарматия».
Управляющий директор Orangina Group возглавил НС "Росинка"
Наблюдательный совет ОАО «Киевский завод безалкогольных напитков «Росинка» возглавила компания Black Lion Beverages IV B.V. (Нидерланды) в лице управляющего директора Orangina Group (Франция) Мари-Бернара Трано (Marie-Bernard Trannoy).
Надра Банк разместил еврооблигации на $175 млн
Надра Банк завершил размещение трехлетних еврооблигаций на сумму 175 миллионов долларов США, сообщает пресс-служба ОАО КБ Надра.
ИСД отказался от покупки польской судоверфи
Корпорация Индустриальный союз Донбасса не будет участвовать в конкурсе по продаже польской судоверфи Stocznia Gdynia, объявленном накануне.
Кухня без границ продвигает бренд «Домашний обед» в Интернете
Национальное Агентство Интернет Рекламы с июня по август месяцы запустило рекламную кампанию в Сети для бренда Домашний обед – производителя продуктов питания быстрого приготовления – «Кухня без границ».
Всі новини компаній ...
Бази даних підприємств України, Європи, Америки, Азії та Африки! Електронні та онлайн довідники! |