Наряду со сменой бренда, компания изменит стратегию продвижения на рынке. «Мы полностью отходим от »ценовой« конкуренции, — заявил Павловский. — Абоненты в Украине избалованы. Цены крайне низкие, а внутри сети для потребителей они дошли до нуля. Вы не так много найдете рынков, где были бы такие предложения». Он сообщил, что не только не ожидает оттока абонентов, но и рассчитывает на их рост. «Для абонентов, которым не нужны дополнительные услуги, хорошее обслуживание, а важна только стоимость разговора, есть отдельный бренд — »Экотел«. Но мы будем уделять основное внимание клиентам, которые много денег тратят на мобильную связь» — сказал он. МТС намерена повышать доходность каждого абонента при помощи новых тарифов и программ лояльности, а также появления новых услуг. В ближайшее время компания планирует запустить широкополосный доступ к Интернету СДМА, а также услугу BlackBerry. В развитие сетей в Украине МТС вложит в этом году около 700 миллионов долларов. По мнению аналитика компании «Тройка диалог» Андрея Богданова, изменение стратегии оператора может привести к некоторому уменьшению МТС доли на украинском рынке по количеству абонентов: «Но главное не количество абонентов, а сколь каждый из них приносит компании».
Компания «Мобильные телесистемы» входит в десятку крупнейших мобильных операторов мира. МТС работает в России, Беларуси, Узбекистане, Туркменистане и Украине и обслуживает около 75 миллионов абонентов. Более чем в $3 млрд. оценила украинский рынок мобильной связи в 2006 году компания МТС. До 2012 года он превысит $5 млрд.
Источник: gazeta.delo.ua