Задача Интернет-кампании - поддержка наружной и телевизионной рекламы бренда. Дизайн баннеров является полным визуальным отображением рекламного материала, адаптированного под интернет формат, а размещение проходит на популярных площадках с самой большой концентрацией целевой аудитории (Yandex, on-line.ua и другие)
В комплекс рекламной кампании входит разработка промо-страницы, посетив которую можно узнать дополнительную информацию о ТМ Домашний обеды.
Андрей Галич, Директор Национального Агентства Интернет Рекламы:
«Целью данной рекламной кампании, была охват аудитории - офисных сотрудников, которые активные, много работают , они являются главными потребителями рекламируемого продукта - Домашние обеды. А основной задачей была закрепление визуальных образов бренда Домашние обеды среди пользователей интернета. Несколько специфической аудитории, которая мало смотрит телевизор, и подвержена меньшему влиянию других рекламоносителей. По предварительным результатам анализа статистических данных, мы достигли высокой показателей эффективности, и я могу уверенно сказать, что первый этап кампании прошел успешно.»
Справка о компании:
-----------------
Национальное Агентство Интернет Рекламы предоставляет услуги по планированию и размещению рекламы в сети Интернет. Агентство специализируется на комплексных рекламных кампаниях с нестандартными вариантами размещения. Среди клиентов компании НАИР: Toyota Центр Киев Автострада, Росавто, Укртелеком, JT International, ТАСкомерц Банк, Стимекс, УкрСоцБанк и другие.