Согласно сообщению, в обязанности креативного агентства Adell Young & Rubicam будет входить стратегическое планирование и развитие рекламной коммуникации интернет-компании «МЕТА» на рынке Украины. Старт рекламной кампании запланирован на сентябрь этого года. Одним из основных каналов будет телевидение. «Наше сотрудничество с компанией «МЕТА» началось с проведения тренинга для Adell Young & Rubicam о развитии онлайн-рекламы и интернет-рынка Украины. Компания «МЕТА» близка нам по духу. Мы постепенно переходим от массового маркетинга к целевому, поэтому видим перспективы в развитии интернет-технологий, возможности использования их для продвижения брендов наших клиентов»,– комментирует эккаунт-директор рекламного агентства Adell Young & Rubicam Алексей Полищук.
Справка:
Украинская поисковая система и портал «МЕТА» начали свою работу в ноябре 1998 года. Портал «МЕТА» поддерживает работу более 42 сервисов для более 2 млн. человек. Ежемесячно обрабатывая более 7 млн. запросов, «МЕТА» является лидирующей украинской поисковой системой. Поисковые системы «МЕТА» внедрены и работают в Верховной Раде Украины, Правительственном портале, на сайтах НБУ и Счетной палаты, сайтах Президента Украины Виктора Ющенко и Юлии Тимошенко. В данный момент «МЕТА» выходит на рынки новых информационных сервисов и технологий, разрабатывая специализированные поисковые, аналитические, а также интерактивные системы. Параллельно компания активно развивает рынок онлайн-рекламы.