Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Зв'язок » 2007 » Липень » 27 » 23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании Киевстар

Розміщення новин компаній

23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании Киевстар

Киевстар усиливает сообщение о летнем тарифе, 23 июля в эфире украинских телеканалов стартовала вторая волна кампании, которая продолжает знакомить абонентов с необычайно низким тарифом, который позволит им теперь звонить друг другу по любому поводу.

Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, креативная идея кампании передается в слогане «Звони чаще своим родным по любому поводу!», принадлежит она агентству Adventa LOWE , которое обыграло и подчеркнуло важность общения между родными людьми: бабушка-внук, муж-жена, в самых разных жизненных ситуациях.
Новый рекламный ролик Киевстар



В ролике «Кулинар» обладатель нового летнего тарифа Киевстар решает обыденную семейную задачу – приготовление ужина, с помощью мобильной связи. Каждый звонок жене был очередным шагом, который привел к решению ее самым оригинальным образом, а также помог молодому человеку сделать много открытий – впервые увидеть лавровый лист, научиться включать плиту и т.д. Современный ритм жизни оставляет очень мало времени на дом, родных, личностное общение – теперь это можно компенсировать звонками по самому простому поводу.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://www.adme.ru/ | Прочитано: 1985 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz