"Сегодня Россия нуждается в 850 самолетах. До 2012 года мы планируем закупить 450 лайнеров. Российский рынок самый интересный по количеству требуемых самолетов. Поэтому конкуренции на рынке как таковой сейчас нет", - отметил Левитин, сообщает пресс-служба АНТК им.Антонова.
Характеризуя конкурентоспособность нового регионального лайнера Ан-148, генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива заверил, что последняя разработка АНТК Ан-148 "полностью соответствуют западным стандартам безопасности и техническим требованиям".
Комментируя новый контракт на покупку 12 самолетов Ан-148 ОАО Ильюшин Финанс Ко, Кива подчеркнул, что "не смотря на то, что контракт заключен на самолеты Воронежского производства, а не украинского, определенная часть прибыли с заключенного контракта поступит в Украину, т.к. разработчик нового регионального лайнера - АНТК, украинское конструкторское бюро".
В свою очередь, сравнивая Ан-148 с российскими аналогами, генеральный директор ОАО Ильюшин Финанс Ко Александр Рубцов заявил, что "российский самолет Сухого используется для аэродромов с комфортными условиями, а для Ан-148 не страшен никакой аэропорт. "Он может садиться и на грунт, и на нормальную полосу", - отметил Рубцов.
Как сообщалось, вчера на международном авиасалоне МАКС-2007 Украина подписала с российской лизинговой компанией Ильюшин Финанс Ко контракт на поставку 12 самолетов Ан-148. Также сегодня был подписан меморандум о взаимопонимании по вопросам развития в отрасли транспортной рамповой и пассажирской техники между Государственным авиастроительным концерном Авиация Украины и ОАО Объединенная авиастроительная корпорация (Россия).