По его словам, подшипники, которые планируется производить, используются в тяжелом машиностроении (в частности, - в производстве электровозов и тепловозов), нефтедобывающей и горнодобывающей промышленности, металлургии. Производительность линии - 120 тыс. подшипников в год. Планируется, что с введением линии в эксплуатацию на заводе будет освоено производство подшипников 25-ти типовых диаметров от 200 до 400 мм.
По словам А.Гиршфельда, в рамках модернизации производства железнодорожных подшипинков будут закуплены также токарные станки с ЧПУ моделей ПАБ-350 (производства ОАО "Веркон", Украина) и торцешлифовальные станки (производства ОАО "Мазал", Россия).
Справка "SQ". ОАО "Харьковский подшипниковый завод" в первом полугодии 2007 г. реализовал продукции на 154,2 млн.грн., что на 27% больше, чем в первом полугодии 2006 г. Чистая прибыль ХАРП составила 2,4 млн.грн.
Завод производит шариковые подшипники общепромышленного назначения и роликовые - для железнодорожного транспорта. Установленная производственная мощность - 30 млн. подшипников в год. Персонал - 4 тыс. чел. Чистый доход в 2006 г. - 229,7 млн. грн. (на 1,5% больше, чем в 2005 г.).