Кубку предшествовали годы подготовки к приему зрителей, работников СМИ, участников регаты. Также к Кубку готовили и саму гавань. Компания ABS занималась подготовкой доков для яхт. Несколько основных подрядчиков, таких, как FCC, Ferrovial, Dragados, Lubasa и Cyes наняли ABS для откачивания воды, и это был их не первый опыт совместной работы.
В сентябре 2006 года, один из видов работ по подготовке гавани был поручен компании JV Ferrovial-Ocide. В ее обязанности входило расширение порта. Для этой цели было решено увеличить одну из существующих пристаней с помощью наплавных кессонов, т.е. прибегнуть к самому лучшему и быстрому способу сооружения портового бассейна. В марте 2007 года, когда все работы по подготовке были почти закончены, волны нарушили устойчивость 70-тонного кессона подпорной стены в гавани, и он затонул во входе в гавань. Это событие поставило под угрозу предстоящую регату, так как яхты с более глубокой осадкой не смогли бы пройти над затонувшим кессоном. Первой, к кому обратился подрядчик (компания Ferrovial-Ocide), была компания ABS. Она - как и 80% компаний, связанных с подводными работами в Испании - знают о нашем большом опыте и компетентности в выполнении таких задач. И снова положились на помощь компании ABS по возвращению кессона на место.
ABS предложила откачать воду с помощь 14 (+ 2 резервных) погружных дренажных насосов J 84 ND, помещенных в металлические трубы, которые предварительно были установлены на платформе водолазами. Насосы серии J можно погружать на глубину до 20 метров, а чтобы защитить их от гальванической коррозии они анодированы цинком. Благодаря этим особенностям они идеально подходят для погружения на большую глубину в морскую воду, где высокое давление и соленая вода могут пагубно воздействовать на оборудование. Более того, эти насосы небольшого веса и просты в установке, что идеально подходит для быстрой откачки в воды в таких экстренных ситуациях, как эта.
Чтобы откачать воду из платформы и поднять кессон, каждый насос выкачивал 100 кубометров воды в час на 21 м. Автоматические датчики уровня контролировали сбалансированность производительности насосов. Через 24 часа кессон был успешно поднят и отбуксирован на место, что позволило регате пройти согласно планированного графика.