Как сообщила пресс-служба НПГ «Днепротехсервис», в состав которой входит данный завод, начало производства этой продукции на заводе связано еще со строительством Московского метрополитена. Затем завод поставлял свою продукцию метростроителям Ленинграда, Киева, Свердловска и Баку.
Сегодня метро для Днепропетровска – одна из наиболее актуальных и одновременно болезненных тем. Метростроители получили задание в кратчайшие сроки ввести в эксплуатацию еще две станции подземки.
Напомним, что строительство 1-й очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 г. Проектом предусматривалось сооружение линии длиной 11,8 км с девятью станциями. В 1995 г. введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс - длина линии 7,8 км с шестью станциями.
В ходе строительства второй очереди метро в общей сложности предстоит пройти 2019 м туннелей, оборудовать три шахтных ствола. В настоящее время ведутся работы по строительству участка протяженностью 2,4 км от ст. "Вокзальная" до ст. "Центральная".
Справка. ОАО "Днепротяжмаш" - крупнейший производитель средств механизации и автоматизации для предприятий черной и цветной металлургии, энергетики, горно-обогатительной и угольной промышленности, метростроения, нефтегазового производства.
Завод специализируется на производстве прокатного, дробильного, доменного и сталеплавильного оборудования, а также тюбингов и вагоноопрокидывателей. Производственно-техническая база "Днепротяжмаш" имеет замкнутый цикл производства — от выплавки металла до комплексной сдачи оборудования "под ключ".