Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на руководителя направления Maxus управляющей компании «Группы ГАЗ» Сергея Шунина, после приобретения в июле 2006 года группой ГАЗ 100% акций компании LDV Holding (Великобритания) – производителя легких коммерческих автомобилей Maxus, на сегодня стратегия продвижения этого бренда в России состоит из двух этапов – поставки готовых авто (на сегодня поставлено 500 автомобилей) и создания производства этих автомобилей в Нижнем Новгороде мощностью 50 тыс. автомобилей в год.
По словам г-на Шунина, автомобили Maxus и «ГАЗель» принадлежат к одному классу LCV, но относятся к разным ценовым сегментам: Maxus – $20-30 тыс., «Газель» – $13-14 тыс. В соответствии с выбранной стратегией «ГАЗель» будет удерживать нишу недорогих коммерческих авто, а Maxus – конкурировать с импортными аналогами.
Легковой автомобиль GAZ Siber – модернизированный Chrysler Sebring (производства американского концерна DaimlerChrysler), лицензию на производство которого и необходимое оборудование приобрела группа ГАЗ, в ближайшее время начнет продаваться в России. На украинском рынке, как ожидается, в 2009 году он займет 3-5% объема продаж в своем классе. Его цена, в зависимости от комплектации, составит от $18 тыс. до $25 тыс.
Справка:
Корпорация «АИС», один из крупнейших субъектов автомобильного рынка Украины, работает с 1992 года. Основной вид деятельности - продажа новых автомобилей и автобусов различных марок, в том числе предпродажная подготовка, гарантийное и послегарантийное обслуживание.