«Мы уже пробовали принять участие в продаже «Лугансктепловоза», и я надеюсь, что государство доведет это дело до логического завершения. Мы будет принимать в этом участие и готовы заплатить цену намного большую, чем это сделали те, кто до этого купил это предприятие»,- сказал он.
Напомним, что «Лугансктепловоз» выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику. Как сообщалось, конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона по продаже 76% акций ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» Фонд госимущества (ФГИ) объявил 19 июля 2006 года. Приказом от 2 октября 2006 года конкурс был приостановлен по требованию судов. Однако запреты судов были неожиданно сняты, и 23 марта 2007 года ФГИ признал УК «Брянский машиностроительный завод», входящую в крупный российский «Трансмашхолдинг», победителем конкурса: пакет был продан за 292,505 млн грн при стартовой цене 292 млн грн. Покупатель был внесен в реестр собственников «Лугансктепловоза» 13 апреля того же года.
В то же время украинские ОАО «Днепровагонмаш» (основной акционер - группа «ТАС») и ОАО «Марганецкий горно-обогатительный комбинат» (оба - Днепропетровская обл.), не допущенные к конкурсу, добились решения судов о недействительности договора купли-продажи, подтвержденных Высшим хозяйственным судом Украины, после чего ФГИ подал кассацию в Верховный суд, которую тот отклонил.