По его словам, 19 млн.грн. составил объем производства дизелей и комплектующих, 46 млн.грн. - объем производства спецтехники, 7,6 млн.грн. - оборудование для нефтегазовой промышленности.
Как отметил А.Подгорный, завод заключил договоры на 400 млн.грн., в частности, до конца 2008 г. планируется произвести 14 дизелей Д80 для Южной железной дороги, а также несколько дизелей 10Д100 - для Одесской железной дороги. На заводе выполняется модернизация танка "Т-64" до уровня боевой машины "Булат". Отправка танков планируется двумя партиями в сентябре и ноябре.
По словам А.Подгорного, до 1 августа ( в соответствии с графиком) завод должен погасить задолженность по зарплате в размере 2,6 млн.грн. Он отметил, что источниками погашения будут 1,5 млн.грн. предоплаты от иностранного заказчика и 29 млн.грн. за ранее выполненный заказ для компании "Прогресс".
Справка "SQ". Завод им.Малышева производит бронетехнику, оборудование для топливно-энергетического комплекса, дизельные двигатели и двигатель-генераторы (серий ДТ, ДН, Д80, Д100) для железнодорожного транспорта, автотранспорта и судов, автономные источники энергоснабжения на основе дизель-генераторов и газовых мотор-генераторов, бурошнековые комплексы БШК-2ДМ. На заводе также имеется конструкторское бюро по нефтегазовой технике.
Модернизацию танка "Булат" разработало КП "Харьковское КБ по машиностроению им.Морозова". Сборка танка "Булат" производится на заводе им.Малышева. Танк "Булат" оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с лазерно-лучевым наведением и управляемой ракетой "Комбат" отечественного производства, комплексом встроенной динамической защиты отечественного производства. Ресурс танка увеличен до 11 тыс.км пробега.
По словам заместителя председателя ХОГА Игоря Терехова, на 21 июля задолженность по зарплате на заводе им.Малышева составила 11,9 млн.грн.