При этом он оценил объем инвестиций в открытие новых магазинов в десятки миллионов долларов. По словам г-на Павленко, к концу 2008г компания также откроет один магазин крупного формата в Молдавии. Он также добавил, что молдавский рынок интересен для компании и имеет большой потенциал.
Как отметил исполнительный директор, сегодня средние и мелкие операторы уходят украинского рынка ритейла, а товарооборот перетекает к большим системным национальным операторам. «Рынок будет постепенно консолидироваться», - резюмировал он.
Напомним, что в настоящее время в состав компании входят четыре крупных сети: «Фокстрот» (213 магазинов), FoxMart (29 гипермаркетов), «Техношара» (18 стоковых центров) и «Фокстрот. Цифровая техника» (24 салона) общей площадью более 160 тыс.кв.м. В 2007 году компания вышла на рынок Молдавии, где приобрела местную сеть Elephant, состоящую из трех магазинов, и провела ребрендинг этой сети в магазины «Фокстрот». На сегодня в Молдавии размещены три супермаркета «Фокстрот», два гипермаркета FoxMart и один салон «Фокстрот. Цифровая техника».
Алексей Павленко также сообщил, что оптовый оборот компании в 2007 году составил $256 млн в Украине и почти $2 млн - в Молдавии. Плановый рост оптового сбыта в 2008 году в Украине оценивается в 10%, в Молдавии – в три раза. Доля «Фокстрот. Техника для дома» на рынке конечного потребления электроники оптом в 2007 году составила в Украине 5,6%, в Молдавии - 1%.
Планируемый товарооборот компании в 2008 году составляет около 7 млрд грн. На рынке розницы компания занимает более 20% в Украине и 10% в Молдавии. При этом рост бизнеса в 2008-2009 финансовом году в Украине оценивается на 27%, в Молдавии – на 60%.
Напомним также, что созданная в 1994 году компания «Фокстрот. Техника для дома» входит в группу компаний «Фокстрот» вместе с торговыми сетями «Секунда» и Montres. Учредителями группы являются Валерий Маковецкий, Ганнадий Выходцев и Георгий Дигам.