При этом пресс-служба отмечает, что значительный рост объемов деятельности УГМК является следствием ее новой торговой политики в текущем году. Среди новшеств - концентрация на потребностях клиента - преобразование сети УГМК в действительно клиентоориентированную компанию, что дало возможность более точно и своевременно обеспечивать ключевых клиентов необходимым сортаментом металлопроката, более гибко вести ценовую политику, а также, как следствие, ощутимо увеличить ядро постоянных клиентов, поясняется в пресс-релизе.
Пресс-служба добавляет, что за восемь месяцев среднемесячное количество клиентов сети УГМК возросло почти на треть - с 2180 в 2007 году до 3100 в 2008 году. «Также показательным является рост доли поставок металлопроката непосредственно с торговых площадок сети с 73% в 2007 году до 84% в 2008 году, что подразумевает увеличение добавочной стоимости в отпускной цене продукции», - констатируется в пресс-релизе.
Напомним, что УГМК планирует в 2008 году увеличить объемы розничных складских продаж на внутреннем рынке на 30% по сравнению с 2007 годом – до 520 тыс. тонн. По итогам 2007 года объем складских продаж первой национальной сети супермаркетов металла УГМК превысил 400 тыс. тонн.
Справка:
УГМК создана в 1998 году и является одним из крупнейших металлотрейдеров Украины. Постоянный объем запасов металлопроката на площадках сети УГМК составляет около 100 тыс. тонн. Компания имеет наиболее развитую сеть собственных региональных предприятий: в настоящее время - 36 торговых площадок.