По его словам, планируется выпустить 5 млн.кв.м напольной плитки, 10 млн.кв.м плитки для стен и 0,5 млн.кв.м плитки других типов. 22% плитки планируется поставить на экспорт. А.Исаенко отметил, что ХПЗ является прибыльным предприятием.
По словам председателя правления ХПЗ Игоря Ельчанинова, в течение трех лет, которые предприятием руководит новая команда, ХПЗ увеличивает объемы производства (в 2006 г. было произведено 9,5 млн.кв.м плитки). На заводе было установлено новое оборудование итальянского производства и новые стандарты производства, причем более жесткие, чем в Европе. "Мы хотели сделать качественную плитку, доступную украинскому потребителю, которая могла бы на равных конкурировать с мировыми производителями", - подчеркнул И.Ельчанинов. По его словам, тяжелее всего было справиться с менталитетом рабочих и внедрить жесткие стандарты качества. Однако это было сделано, сейчас доля брака в производстве не превышает 3%, и это очень хороший показатель, отметил председатель правления.
Справка "SQ". Cтроительство Харьковского плиточного завода начато в 1936 г. В 1994 г. преобразован в АО. В 2008 г. вошел в состав керамической группы "Голден Тайл", в которую также вошли ООО "Глинодобывающее предприятие "Шахтострой" (Донецкая обл.) и ООО "Голден Тайл" (Киев).