Как сообщил главный конструктор предприятия Валерий Худына, опытный образец вагона был создан в 2007 году и успешно прошел весь комплекс испытаний. Его длина по осям сцепления автосцепок составляет 12020 мм, грузоподъемность – 73 т при массе тары 21 т, объем кузова 61, 5 куб м
Принятый Межведомственной комиссией вагон относится к семейству крытых хопперов с кузовом, составляющим единое целое с крышей вагона, Такая конструкция облегчает процесс высыпания груза и делает изделие более технологичным. Ряд конструктивных особенностей обеспечиваю улучшенные эксплуатационные характеристики :
· боковые стенки имеют плавный переход в крышу кузова.
· Исключен контакт каркаса кузова с грузом.
· Увеличены разгрузочный проем и углы наклона стенок кузова и бункеров, что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемого груза .
· Пломбирование загрузочных и разгрузочных люков осуществляется всего двумя пломбами.
· Вагон оснащен дефлекторами, обеспечивающими выравнивание атмосферного давления и давления внутри кузова.
«Днепровагонмаш» специализируется на проектировании и изготовлении грузовых магистральных и промышленных вагонов. Сейчас в активе предприятия уже более 150 моделей вагонов различных типов и специализации.
В сентябре предприятием изготовлено 390 единиц. Лидирую по количеству полувагоны глуходонные модели 12-4102. Их изготовлено 270 штук. На втором месте по количеству – платформы для крупнотоннажных контейнеров двух моделей и завершает список открытые хопперы для окатышей, которых произведено 20 единиц
Всего с начала 2008 года и по сентябрь выпущено почти 3000 шт, что на 17% больше, чес за аналогичный период предыдущего года
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua