Продажи основных производителей ноутбуков в отчетном периоде распределились следующим образом: Acer (29% рынка), Asus (25%), Samsung (16%), HP (9%), Toshiba (7%), Dell (4%), Fujitsu Siemens (3%), MSI (3%), LG (2%), Sony (1%), на долю других игроков приходится - 1% рынка.
Средняя себестоимость реализованных ноутбуков, по итогам продаж трех кварталов 2008 года, составила $838 (против $788 за аналогичный период 2007 года). Более половины продаж пришлось на нижний ценовой сегмент (себестоимость менее $800) - 57%. На средний ($800-$1200) и верхний (более $1200) ценовые сегменты пришлось 25% и 18% соответственно.
По оценкам компании Unitrade Group, в 2008 году на рынке Украины будет реализовано конечным потребителям около 750 тыс. ноутбуков, что в денежном выражении составит более $600 млн.