По его словам, в 2007 г., когда завод входил в состав КП "Дорремстрой", производство асфальта составило 24 тыс.т, а в 2008 г. - 64 тыс.т. Г.Кунда отметил, что увеличение объема производства произошло за счет замены старого оборудования. В частности, в 2008 г. на заводе была смонтирована установка по модификации битума, которая вводит в него полимерные добавки, что позволяет в 1,5-2 раза увеличить продолжительность эксплуатации асфальта, а также улучшить его морозо- и теплоустойчивость; начали применять так называемые адгезионные добавки, которые отталкивают влагу и уменьшают вероятность разрушения асфальта; смонтирована установка для производства катионных эмульсий.
Г.Кунда также отметил, что руководство города поставило задачу, чтобы в 2009 г. на дорогах города использовалась современная щебеночно-мастичная асфальтная смесь, которая дороже асфальтобетонной, но имеет более высокие эксплутационные характеристики. Линию по ее производству планируется установить на заводе в 2009 г.
Г.Кунда также сообщил, что 26 ноября в Харькове появилась машина для укладки так называемого литого асфальта. По его словам, такая машина есть только в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге. Она позволяет укладывать асфальт, температура которого должна быть 200 град. при температуре воздуха до 5 град. мороза, а после модернизации завода - до 15 град. мороза. Эта машина будет использоваться при текущем ремонте, асфальтировании разрытий. По информации Г.Кунды, стоимость машины - около 800 тыс.грн., а приобрело ее частное предприятие, которое производит ремонт дорог в Харькове.