Эта разработка является продолжением модельного ряда платформ ДВМ , которые благодаря своей оригинальной конструкции, обеспечивают решение сложной задачи – перевозки широкого (до 4.5 м) стального листа по железным дорогам стран СНГ.
«Ноу-хау» изделий заключается в том, что они оборудованы поворотной площадкой, устанавливаемой в наклонное ( при перевозке) и горизонтальное ( при погрузке – загрузке) положения с помощью пневматических цилиндров. Т.о. транспортировка груза осуществляется под углом в 52 град., и широкоформатный прокат полностью вписывается в габарит подвижного состава железных дорог стран СНГ и Балтии.
Платформа модели 13-4107, послужившая основой при проектировании нового изделия, уже на протяжении 5 лет успешно изготавливается «Днепровагонмаш», завоевала ряд конкурсных наград и одобрение российских потребителей.
Вагон-платформа модели 13-4143 предназначена для перевозки листового проката шириной от 1474 до 4500 мм, длиной двух диапазонов:
- от 10600 до 12500 мм, толщиной от 7 до 48мм;
- от 17000 до 18300 мм, толщиной от 7 до 45 мм,
Подвижной состав, способный обеспечить транспортировку такой номенклатуры грузов, в СНГ отсутствует.
Грузоподъемность новой платформы составляет 61,5 т при массе тары 32,5 т
На минувшей неделе предприятие посетила делегация российских компаний- потенциальных заказчиков. Ознакомившись с конструктивными особенностями и техническими характеристиками новой платформы, они положительно отозвались о новой разработке «Днепровагонмаш» А на предприятии надеются, что уже в этом году сумеют изготовить первую партию платформ.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
ОАО "Днепровагонмаш" специализируется на проектировании и изготовлении грузовых магистральных и промышленных вагонов для различных отраслей. В активе предприятия более 150 моделей практически всех типов вагонов 6 полувагоны, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, думпкары. бункерные вагоны, специализированные промышленные вагогны.