В «КОРИС Украина» сообщают, что компания от вируса не пострадала и работает в штатном режиме 24*7. Специалисты продолжают круглосуточно принимать звонки от туристов со всего мира и оказывать им необходимую помощь. Не прекращается работа и по организации технической помощи автовладельцам в Украине и за рубежом.
По словам сотрудников компании, все застрахованные могут обращаться в ассистанс по указанным в полисе номерам телефонов. В «КОРИС Украина» всем клиентам обеспечат организацию оперативной и квалифицированной помощи в обычном режиме.
Напомним, что за прошлые годы компания ввела в действие новую CRM-систему, повысила уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), внедрила ряд современных решений по телекоммуникациям и обработке обращений, улучшила техническую платформу для работы с клиентами, внедрила обновленные критерии контроля качества сервиса, и продолжает работать над улучшением качества обслуживания.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua