Учитывая пожелания потребителей, на шасси установили кабину MAN. Она имеет оптимальное соотношение «цена-качество», обладает высокой эргономикой рабочего места водителя благодаря комфортабельному сидению на пневмоподвеске, регулируемой по углу и высоте рулевой колонке, функциональной панели приборов. К тому же кабина имеет низкую посадку - 2960 мм (для сравнения: у КрАЗ-6511С4 - 3050 мм), что позволяет применять широкую гамму надстроек, в том числе крановое оборудование. Широкое лобовое стекло кабины обеспечивает водителю отличный обзор дороги.
Новое облегченное шасси КрАЗ-5401Н2 максимально унифицировано и адаптировано под разные силовые агрегаты и спецнадстройки. На первом образце установлена силовая установка в составе наддувного 6-цилиндрового двигателя ЯМЗ-536 (Евро 4) мощностью 312 л.с., сцепления MFZ-430 и коробки передач 9JS119TA-B. Шасси будет оборудовано изотермическим фургоном одного из ведущих отечественных производителей.
По желанию заказчика на аналогичные шасси могут устанавливаться двигатели компаний Weichai, Cummins или Deutz, а также более 30 специальных надстроек массой до 10 т для применения в городском цикле.
Шасси КрАЗ-5401Н2 - очень маневренное, с минимальным радиусом поворота 8,5 м, мобильное и имеет меньший, чем у предшественников, расход топлива.
Расширяя модельный ряд новой перспективной техникой, ПАО «АвтоКрАЗ" планирует обеспечить импортозамещение внутреннего рынка эффективными малотоннажными специальными автомобилями отечественного производства.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua