Особенное внимание и высокие требования предъявлялись по отношению к ИТ-инфраструктуре компании и корпоративной телефонии, так как большая часть коммуникаций с клиентами должна была производиться в телефонном режиме. После анализа возможностей различных платформ, для реализации функции телефонии команда остановилась на выборе IP АТС Asterisk.
Использование данной программной платформы позволило осуществить главную задачу: офис был полностью обеспечен телефонией со всеми необходимыми опциями при минимальных затратах на данный процесс. АТС размещалась на собственном сервере, а в качестве IP-телефона использовался SoftPhone, который был установлен на ноутбуке каждого сотрудника. Будучи экспертами в области построения крупных контакт-центров на платформе Avaya и Cisco, специалисты компании сумели самостоятельно и эффективно наладить телефонию на базе Asterisk.
Решение, которое создала компания позволило реализовать необходимые на начальном этапе функции контакт-ценра. При обращении в компанию, клиент слышал приветственное сообщение, имел возможность воспользоваться удобным IVR-меню, а в ходе ожидания соединения с оператором играла приятна музыка. Отправка и получение факсов также реализовывалась на платформе Asterisk. Что касается аналитики, то встроенная статистика звонков позволила производить мониторинг и оценку модели, и, в случае необходимости, вносить коррективы с целью повышения уро
вня обслуживания.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua