dPOS - новое поколение front-office системы, которая может использоваться в магазинах любого формата – от «магазина у дома» или бутика до крупной сети супер- и гипермаркетов, а также в сфере услуг и общепита.
Программа обеспечивает надежность, точность и удобство всех операций, которые возникают при оформлении продаж и управлении данными: быструю и точную идентификацию товара всеми способами, регистрацию операций с печатью чеков, широкие возможности оплат в различных формах, мощный инструментарий для работы системы лояльности, который ограничивается лишь фантазией маркетолога, а также широкие возможности управления данными, доступами, в т.ч. удаленное администрирование и централизованное хранение данных (например, бонусная программа на едином централизованном сервере).
Основные особенности программного комплекса dPOS:
- Гибкость и функциональность – система содержит полный набор функций для проведения продаж и их администрирования, при этом гибко настраивается под потребности конкретного клиента.
- Кроссплатформенность - возможность развертывания на любой популярной операционной системе.
- Модульность – возможность добавлять и отключать модули системы с учетом потребностей клиента.
- Система лояльности с широкими возможностями – поддерживает любую логику начисления скидок, бонусов и пр., обеспечивает проведение всевозможных маркетинговых активностей, ведение базы клиентов и пр.
- Удобство администрирования – технологическая реализация на базе Java позволяет быстро разворачивать систему, поддерживать разнообразное дополнительное оборудование, удаленно администрировать систему.
Вопросу поддержки было уделено отдельное внимание - для оперативного приема вызовов открыта специальная горячая линия. Услуга поддержки будет предлагаться вместе с лицензией на программный продукт dPOS.
Модули программного комплекса dPOS:
1. Интерфейс оператора – отвечает за функциональную и удобную процедуру продажи товаров, регистрацию услуг. При внедрении есть возможность выполнить интерфейс в корпоративном стиле магазина (логотипы, цвета и пр.), а также сохранить привычное кассирам расположение элементов при переходе с другой front-office системы.
2. Виртуальный кассовый регистратор – служит для унификации данных о продажах с учетом особенностей отдельных моделей фискальных устройств, а также для резервного хранения данных.
3. Система лояльности (сервер скидок и бонус-сервер) - используется для формирования любого алгоритма системы лояльности и начисления бонусов клиентам.
4. Сетевые сервисы – отвечает за работу с удаленными сервисами, для обновления справочника товаров, передачи данных об активности кассы и пр.
5. Периферийное оборудование - для работы со сканерами, банковскими терминалами, весами и пр.
Для интеграции ПО dPOS с другими системами (учетными системами, системами видеонаблюдения и контроля и пр.) в систему встроены механизмы конвертации данных.
Программа содержит предустановленный список ролей (кассир, старший кассир, администратор) с различным уровнем прав доступа, который может конфигурироваться и расширяться в зависимости от потребностей.
Одним из важных преимуществ системы dPOS является комплексный и клиентоориентированный подход ко внедрению: как производитель РРО и системный интегратор, SystemGroup способна обеспечить автоматизацию «под ключ» - от поставки регистратора расчетных операций и ПО до инновационных решений и сервисного сопровождения магазина.
Таким образом, на рынок выходит функциональный, надежный, универсальный и при этом доступный продукт, который призван помочь розничным магазинам и сетям вести работу по мировым стандартам. На сегодняшний момент dPOS уже успешно внедрен и работает в одной из крупных розничных сетей Украины.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua