Клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго из Никопольского района первыми смогут получить ответы по всем вопросам электроснабжения, позвонив по единому телефону 0-800-301-220 с 8:00 до 20:00 или написав письмо на электронный адрес - callcenter@dtek.com. Очень важно, что все звонки – как с мобильных, так и со стационарных телефонов – бесплатны. Клиенты в телефонном режиме могут оставить заявку оператору на выполнение работ, сообщить показания своего прибора учета, проконсультироваться по поводу тарифов, задать вопросы о порядке оплаты за предоставленные услуги, условиям и режиму потребления электроэнергии; пожаловаться и многое другое. В будущем колл-центр будет работать круглосуточно, семь дней в неделю, без выходных и праздников.
«На первом этапе операторы колл-центра будут отвечать на звонки от потребителей из Никопольского района, до конца 2014 года обращаться в колл-центр смогут все клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго и клиенты по одному из РЭСов Крымэнерго и Донецкоблэнерго. А уже в течение 2015 года в планах ДТЭК подключить к колл-центру всех клиентов входящих в состав энергетической компании облэнерго – Крымэнерго, Донецкоблэнерго, чтобы обеспечить их консультационным сервисом единого высокого стандарта, – отметил Игорь Маслов, директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК. – Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы энергопоставляющих предприятий ДТЭК».
«Шаг за шагом мы строим партнерские отношения с нашими клиентами. В марте этого года ДТЭК Днепрооблэнерго открыл в Кривом Роге первый центр обслуживания клиентов, где наши потребители получают консультацию, производят сверку, заключают договоры – все, что необходимо при взаимодействии с энергокомпанией. Мы убедились, что подобные сервисы очень важны для потребителей, – рассказал генеральный директор ДТЭК Днепрооблэнерго Сергей Бубликов. – Также мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет, по sms и через терминалы самообслуживания. Колл-центр – это еще один удобный для клиентов и компании формат взаимодействия. В создание, оборудование и программное обеспечение колл-центра ДТЭК инвестировал около 2 млн грн. Благодаря этим инвестициям мы укомплектовали его современными компьютерами, новейшими «умными» программами. Рабочее место операторов автоматизировано. Подобран высококвалифицированный персонал. Все это в комплексе, уверен, обеспечит максимально комфортное, быстрое и надежного получения услуг».
Никопольский район – третий в Днепропетровской области по электропотреблению после Днепропетровска и Кривого Рога. Тут сконцентрированы как крупные промышленные города – Никополь, Марганец, Орджоникидзе, так и сельскохозяйственные территории. В районе почти 120 тыс. бытовых и 3,2 тыс. юридических потребителей.
Справка:
ДТЭК – крупнейшая энергетическая компания Украины. Входит в состав финансово-промышленной группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ), акционером которой является Ринат Ахметов. Генеральный директор ДТЭК – Максим Тимченко. В ДТЭК работает 140 тысяч человек. Основной продукцией ДТЭК является электроэнергия. В портфель активов компании входят 10 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью 18 ГВт; 1 ВЭС проектной установленной мощностью 200 МВт; 5 предприятий по передаче и продаже электроэнергии, которые обслуживают более 5,2 млн клиентов – физических и юридических лиц; 31 шахта и 13 углеобогатительных фабрик; нефтегазодобывающие активы. Отпуск электроэнергии генерирующими предприятиями ДТЭК в 2012 году составил 51,4 млрд кВт∙ч, закупка электроэнергии для поставки потребителям – 53,9 млрд кВт∙ч, добыча угля предприятиями – 39,7 млн тонн, объем обогащения угля – 27,7 млн тонн. ДТЭК экспортирует электроэнергию в 6 стран, угольную продукцию – в 36 стран мира. Консолидированная выручка ДТЭК в 2012 году составила 82,5 млрд грн, чистая прибыль – 5,9 млрд грн.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua