Акция награждения, приуроченная ко Дню работника жилищно-коммунального хозяйства и Дню потребителя (15 марта), проводится «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь» с 2010 года и уже стала традиционной. Участниками розыгрыша призов становятся абоненты, которые пунктуально выполняют условия договора с «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь», активно пользуются смс-рассылкой и «Интернет-магазином коммунальных услуг», не имеют задолженности и системно вносят предоплату, расходуя электроэнергию в соответствии с заявленной мощностью.
«Проводя такую акцию, мы хотим поблагодарить наших добросовестных клиентов и поощрять быть дисциплинированными в оплате за услуги остальных. Ведь от стабильности поступления оплаты зависит возможность компании улучшать энергоснабжение – модернизировать оборудование, строить новые подстанции, – отметил генеральный директор «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь» Игорь Коваль. – Сегодня на предприятии действует программа непрерывного улучшения качества обслуживания клиентов. Наши потребители могут воспользоваться смс-рассылкой, «Интернет-магазином коммунальных услуг», обратиться в сервисные центры, чтобы оперативно ознакомиться с состоянием своего лицевого счета, оплатить услуги, получить консультацию, заказать доставку документов».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua