Ранее подача вагонов в вагоноопрокидыватель № 1 предприятия выполнялось толкателем 1972 года выпуска. Толкатель находился в работе более 40 лет. Современный толкатель ВТЭ-22Т1 украинского производства обладает максимальной силой тяги — 200кН, это позволяет увеличить скорость разгрузки угольного топлива, снизить количество дней вынужденных простоев подвижного состава, и, как следствие, — снизить расходы на оплату сверхнормативного простоя. Благодаря новым подшипникам качения техника будет служить дольше, чем прежняя.
«Новый электрический вагонотолкатель предназначен для подачи и установки железнодорожных полувагонов, — рассказал начальник цеха топливоподачи ДТЭК Запорожская ТЭС Олег Ловской. — Для ДТЭК Запорожской ТЭС это важная и необходимая инвестиция в преддверии осенне-зимнего периода. Вагонотолкатель не только значительно облегчит и ускорит работу по разгрузке угля, но и сократит время вынужденных простоев из-за аварийных ремонтов».
Справка:
ДТЭК — крупнейшая энергетическая компания Украины. Входит в состав финансово-промышленной группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ), акционером которой является Ринат Ахметов. Генеральный директор ДТЭК — Максим Тимченко. В ДТЭК работает 140 тысяч человек.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua