«Как показали исследования, данный сегмент торговли имеет самую высокую конкуренцию, поэтому было принято решение сокращать издержки», - отметил он. По его словам, сейчас перед менеджментом поставлена задача сохранить долю «Фокстрота» на рынке цифровой техники, для этого будут закрываться нерентабельные точки продаж, в частности, магазины малого формата, сокращаться персонал. «В этом году мы закрыли около 40 магазинов, которые не вышли на ожидаемые финансовые показатели,– добавляет г-н Маковецкий. - Вторая волна закрытия может прийтись на начало следующего года: планируем закрыть еще 25-30 торговых точек и открыть примерно такое же количество в лучших местах».
Напомним, что компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 г., является оператором украинского рынка оптовой и розничной торговли цифровой техники в сетевом сегменте. В состав компаний входит 203 магазина «Фокстрот», 31 гипермаркет FoxMart, 32 стоковых центра «Техношара».