Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Машинобудування » 2011 » Січень » 26 » Фонд оплаты труда на предприятиях ИГ УПЭК вырос на 34% — президент УПЭК

Розміщення новин компаній

Фонд оплаты труда на предприятиях ИГ УПЭК вырос на 34% — президент УПЭК

Годовой фонд оплаты труда на предприятиях Индустриальной группы УПЭК — одного из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Харьковского региона — в 2010 году составил 236 млн грн., что на 34% больше, чем в 2009 году.

«В 2011 году рост заработной платы продолжится — в среднем на 20–25%», — сказал президент ИГ УПЭК Анатолий Гиршфельд в заявлении в связи с 16-летием компании.

А.М.Гиршфельд: «30 января Индустриальная группа УПЭК отмечает 16 лет со дня образования. Сегодня на предприятиях компании стабильно работает 8 тыс. человек. В 2011 году будет создано еще около 300 рабочих мест: на участках Лозовского кузнечно-механического завода по производству железнодорожных компонентов, сельхозтехники и БТР и на новой площадке Украинской литейной компании.

Развивая систему менеджмента, мы внедряем проектное управление, принцип ротации менеджеров на предприятиях группы, а также помимо традиционной системы премирования восстанавливаем многоуровневую систему мотивации.

В этом году мы ушли от кризисного помесячного управления и вывели компанию на пятилетнее планирование. Следуя стратегии, выработанной в июне 2008 г., ИГ УПЭК развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.

За последние 2–3 года мы совершили инженерный и технологический прорыв. Четко выстроен инженерно-технический блок, возглавляемый Объединенным инженерным центром, созданы новые и реорганизованы существующие инженерные центры, реализован уникальный по своим масштабам проект комплексной системы автоматизации, которым охвачено более 400 рабочих мест.

Приоритетным направлением развития и одним из главных конкурентных отличий группы сегодня является инновационный курс — разработка инновационных проектов с приоритетной ставкой на инженерные знания и создание на их базе high-tech продуктов с высокой долей нематериальной составляющей (50%).

Таким образом, мы намерены выйти не только на принципиально новый технический уровень изделий и разработок, но и на совершенно иной уровень доходности компании в целом как основу для дальнейшего движения вперед, улучшения условий работы, повышения оплаты труда и мотивации каждого сотрудника.

Мы гордимся тем, что наша работа и инновации делают мир совершеннее. ИГ УПЭК приумножает лучшие традиции научной, инженерной и промышленной школы Харькова и страны, делает реальный вклад в то, чтобы Харьков ассоциировался для миллионов людей у нас в стране и за рубежом, прежде всего, с высокотехнологичным машиностроением, с наукой, возрождением и развитием!»

Информация о предприятиях Индустриальной группы УПЭК
Харьковский подшипниковый завод (ХАРП)
Подшипниковый завод уже давно стал визитной карточкой ИГ УПЭК. Надо отметить, что подшипниковое производство имеют только страны — промышленные лидеры. И уровень этой отрасли является индикатором состояния машиностроения в стране, как например, в США, Германии, Японии, Франции. Колоссальные шаги в этой отрасли сделал Китай, который сегодня стал лидером по росту объемов промышленного производства и продемонстрировал миру, что проблемы даже такой огромной страны можно решать за счет поддержки высокотехнологичного машиностроения.
В СНГ из почти 40 подшипниковых заводов осталось не более десятка работающих предприятий: в Минске, Вологде, Саратове, Самаре, Москве, Курске, Степногорске, Луцке, Харькове... Эта отрасль требует постоянного внедрения самых современных разработок. Поэтому стратегия развития подшипникового направления ИГ УПЭК — создание высокотехнологичного производства.
В 2010-м впервые за последние 20 лет ХАРП сумел перешагнуть рубеж своей проектной мощности — выпустил 1 миллион железнодорожных подшипников. И в 2011 г. должен выйти на новый рубеж — 1 млн 200 тыс. шт. У нас стоят огромные задачи на следующий год: завершить строительство Оскольского подшипникового завода, ввести в эксплуатацию оборудование на сумму более 100 млн грн., освоить новые технологии и др. Харьковскому подшипниковому предстоит на 25–30% увеличить объем производства.
На 2011 г. планируется окончание этапа модернизации шарикового и железнодорожного потоков, начатых в 2002 и 2006 гг. соответственно. Изменения коснулись всех основных технологических процессов. Завод стал одним из немногих предприятий с полным циклом производства подшипников улучшенного качества, начиная от кузнечного передела и заканчивая шлифованием. ХАРП выстоял в конкуренции с Китаем и теперь, с выводом на рынок подшипники нового поколения, начинает конкурировать на рынке СНГ с западными компаниями. В 2011 г. планируется закончить освоение более 30 новых типов подшипников, которые закрепят на постсоветском пространстве лидерство ХАРП в области железнодорожных, автомобильных и сельскохозяйственных подшипников.
В планах — изготовить опытную партию и приступить к испытанию нового поколения подшипников TBU для вагонов повышенной грузоподъемности. Это значительный скачок, который будет означать абсолютно новую ступень в развитии нашего подшипникового производства: подобный продукт выпускает только первая пятерка ведущих фирм, насчитывающих столетнюю историю.
В следующем году будет создана первая в СНГ лаборатория, где будут проводиться исследования, испытания и сертификация ж/д подшипников. Готовится новый совместный проект с Минским подшипниковым заводом (МПЗ): сотрудничество позволит ХАРП резко увеличить присутствие на крупнейшем машиностроительном рынке СНГ — в Беларуси. Мы начнем поставку на МПЗ компонентов подшипников для сельхозмашиностроения. В свою очередь, на ХАРП организуем сборку роликосферических подшипников для горнодобывающих и металлургических предприятий из компонентов МПЗ. Производства таких подшипников в Украине никогда не было.

Лозовской кузнечно-механический завод (ЛКМЗ)
Лозовской кузнечно-механический завод восстанавливает свои позиции после периода спада, сумев при этом сохранить коллектив, выйти в 2010 г. на рентабельную работу, остаться градообразующим предприятием Лозовой. На следующий год завод также имеет хорошие перспективы.
В 2011 г. ЛКМЗ вместе с инженерным центром и дивизионом предстоит решить две главные задачи. Во-первых, совершить прорыв в освоении новых продуктов и в объемах производства; стать ведущим производителем полного комплекса энергосберегающей прицепной сельхозтехники нового поколения для почвосберегающих агротехнологий. Другая важная задача — энергосбережение. В наших планах запустить в следующем году термическое производство практически на полную мощность и внедрить энергосберегающие технологии, а полученное излишнее тепло использовать для отопления как завода, так и микрорайона. С приходом новых людей в руководство Лозовой у нас появились предпосылки для конструктивного диалога с местной властью. И мы уверены, что наши инвестиции в энергосбережение пойдут на пользу и заводу, и всем лозовчанам, поскольку дадут возможность снизить коммунальные платежи.

Харьковский электротехнический завод (ХЭЛЗ) «Укрэлектромаш»

Перед Харьковским электротехническим заводом стоит непростая задача. Она схожа с той, которую решал ХАРП в 2004–2006 гг. в связи с экспансией китайской продукции на рынок СНГ. ХАРП сумел выстоять и сделал вывод: нужно уйти от конкуренции в массовом сегменте за счет выпуска продукции иного уровня.
В 2010 г. ХЭЛЗ и СКБ разработали стратегию вывода на рынок новой линейки высококонкурентоспособной продукции. Это взрывозащищенные двигатели, специальные насосы, крупногабаритные двигатели и т. д.
Проекты, которые сегодня уже запущены в производство, позволят ХЭЛЗ в ближайшие 2–3 года утроить объемы выпуска. В то же время очень важно обеспечить экономию затрат — и за счет новых конструктивных решений, и за счет совершенствования технологий. 2011-й станет переходным: мы ожидаем достаточно существенного — 20–25% — роста производства. Но основная задача этого года — освоение новой линейки продукции, которая позволит заводу стабильно увеличивать в ближайшие 5–7 лет объемы производства такими же темпами. Большие задачи стоят перед СКБ Укрэлектромаш и ХЭЛЗ по освоению продукции хай-тек класса —бесфреоновых климат-систем, разработанных управлением турботехнологий УПЭК, которые не имеют аналогов в мире.

Харьковский станкостроительный завод «Харверст»
Для станкостроительного завода следующий год станет, пожалуй, одним из наиболее сложных и ответственных. Харверст должен подтвердить свое лидерство в производстве высокоточного вальцешлифовального оборудования. На этот год приходится окончание двух важнейших проектов, связанных с выпуском высокоточного оборудования нового поколения. Мы завершили реорганизацию КБ завода — это был очень непростой процесс. Сегодня завод и ОКБШС — эффективная команда, которая в состоянии успешно решать поставленные задачи.
В 2011 г. Харверст и ОКБШС продолжат проектирование и изготовление оборудования для ХАРП и ОПЗ. Это программа предусматривает изготовление десятков станков и наряду с профильным оборудованием даст станкозаводу стабильную загрузку на ближайшие 3–4 года.

Украинская литейная компания (УЛК)
Украинская литейная компания — предприятие, по которому кризис ударил сильнее всего, — в IV квартале 2010 года сумела выйти на прибыльную работу.
Длительное время УЛК обеспечивала литыми заготовками только ЛКМЗ и не имела заказов от других своих потребителей. Но в этом году предприятие вышло на новый перспективный рынок — производство среднего литья для ж/д транспорта. Сегодня мы видим перспективу стабильного развития литейной компании на 5–7 лет.
На 2011 г. планируется инвестировать в УЛК порядка $15 млн. В связи с увеличением производственной программы мы планируем создать новую площадку литейной компании на территории ЛКМЗ. Для этого участка по нашему заказу Азовмашем и фирмой Kunkel-Wagner проектируется специальный комплекс оборудования. Кроме того, планируется приобретение 8-тонной индукционной печи Eges и стержневых автоматов Omega. Уже в следующем году УЛК должна выйти на производство 10–12 тыс. т отливок. Потенциал роста в ближайшие 2–3 года — до 30–35 тыс. т отливок в год. Причем большая часть этого объема станет основой для производства конечных компонентов для ж/д транспорта на ЛКМЗ. В целом по этому направлению планируется создать в Лозовой более 500 дополнительных рабочих мест.

УПЭК-Техсервис
УПЭК-Техсервис стал одним из ключевых предприятий, от которого зависит устойчивая работа наших заводов. Вместе с тем опыт показал, что часть подразделений УПЭК-Техсервиса, связанных с аварийными и текущими ремонтами, необходимо перевести на заводы — в службы главных инженеров.
Таким образом мы устраним потери из-за того, что рабочие заводов подчас относятся к оборудованию потребительски, рассчитывая, что за исправность станков ответственность несет другое предприятие. Мы меняем подход и центры ответственности: у основных рабочих должна появиться мотивация бережно относиться к оборудованию и самостоятельно проводить мелкий ремонт и т. д. В то время как специалисты УПЭК-Техсервис сосредоточатся на средних и капитальных ремонтах.

Транссервис
В планах ИГ УПЭК — интегрироваться в мировой глобальный экономический процесс. Мы намерены специализироваться на высокотехнологичном конечном продукте. Компоненты, узлы и детали мы будем приобретать у ведущих производителей, вместо того, чтобы тратить время и ресурсы на организацию их производства у себя. Это позволит нам оптимизировать многие производственные процессы на наших предприятиях. Это для компании задача новая, и решать ее предстоит Транссервису вместе с техническими подразделениями предприятий.

Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ.
ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа.
Направления деятельности ИГ УПЭК:
· производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), ОАО "Оскольский подшипниковый завод ХАРП" (ОПЗ ХАРП), ЗАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК);
· электротехника: ОАО "Харьковский электротехнический завод "Укрэлектромаш" (ХЭЛЗ);
· станкостроение: ОАО "Харьковский станкостроительный завод «Харверст»".
В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 году составил 808,3 млн грн. (в 2008 г. — 1,25 млрд грн.).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании УПЭК  адрес, телефон, сайт и другие данные компании УПЭК Спам
все новости компании УПЭК
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1419 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz