«Это наш первый проект, в котором значительная часть активностей была перенесена в Интернет. Так, участвовать в розыгрыше ноутбуков могли только те студенты вузов, в которых проходил Тест-драйв, которые зарегистрировались на официальных страничках акции в соцсетях – вКонтакте и Facebook. Хотелось бы отметить высокую активность молодых людей – поскольку Тест-драйв переезжал из города в город, из ВУЗа в ВУЗ, информация, благодаря социальным сетям, распространялась достаточно быстро. И в каждом новом городе студенты ждали нас, активно участвовали в тестировании компьютеров, и, конечно, конкурсах. Это был наш первый опыт – микс BTL и интернет-активностей, и уже сейчас мы можем сказать, что он удался! Мы будем использовать его в других своих акциях», - говорит Жанна Пономаренко, директор FullServise.
Справка:
Агентство основано в 2003. В составе холдинга входят креативное рекламное агентство Advertising Avenue, медийное агентство B4B, BTL-агентство FullService, агентство инновационных рекламных технологий «Promoprostir», интернет-агентство «Netwalker». Рекламный холдинг оказывает весь спектр рекламных услуг в Украине и «ближнем» зарубежье: маркетинг, консалтинг, стратегическое планирование, управление проектами, брендинг, креатив, медиапланирование и медиабаинг, а также продакшн. Среди клиентов группы ASUS, MEXX, Nike, Nikon, LG, ВТБ Банк, «Экомаркет», Офис по вопросам культуры и туризма Посольства Турции в Украине и т.д.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua