Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Устаткування » 2011 » Лютий » 7 » «ИНТАЛЕВ» автоматизирует систему управления финансами в ООО «СушиЯ»

Розміщення новин компаній

«ИНТАЛЕВ» автоматизирует систему управления финансами в ООО «СушиЯ»

Проведя анализ предложений рынка, партнером по постановке системы управления финансами была выбрана компания «Инталев».

СушиЯ – рестораны современной японской кухни. Первый ресторан открылся в декабре 2006 г. За четыре года работы компания открыла 21ресторана на территории Украины, 13 из которых - в Киеве, 2 - в Житомире и по 1 ресторану - в Луганске, Харькове, Запорожье, Львове, Одессе и Черкассах. В феврале 2011г. компания планирует открыть 22й и 23й рестораны СушиЯ в Днепропетровске и Борисполе. Сегодня, СушиЯ, функционируя в 10 регионах Украины, является самой широкой и динамично растущей сетью ресторанов японской кухни в Украине. С начала работы первого ресторана, компания создала более 1000 рабочих мест для украинцев из разных регионов страны.

На базе компании впервые в Украине была создана школа сушистов, где не только получают квалификацию по самой престижной поварской профессии в стране, но и трудоустройство в одном из ресторанов СушиЯ.

ООО «СушиЯ», являясь прогрессивной и быстрорастущей компанией, ставит перед собой грандиозные цели – стать ведущей сетью японских ресторанов в Европе. Для достижения целей компании, в том числе важно качественно выстроить систему управления финансами.

Проведя глубокий анализ предложений рынка, партнером по постановке системы управления финансами была выбрана компания «ИНТАЛЕВ», как наиболее полно отвечающая требованиям Заказчика.

Сотрудничество с компанией «ИНТАЛЕВ» позволит компании «СушиЯ» решить следующие управленческие задачи:
- Получать достоверные оперативные данные о работе всей компании в единой информационной системе.
- Автоматически получать управленческую финансовую отчетность.
- Связать систему бюджетирования и финансового планирования, существующую отдельно от комплексных средств автоматизации, с системой оперативного и управленческого учета. Это позволит в оперативном режиме и в целостной системе вести процессы составления, принятия, контроля выполнения и анализа отклонений бюджетов.

«В ходе переговоров и подготовки к проекту эксперты ГК «ИНТАЛЕВ» проявили себя как опытные и квалифицированные специалисты по внедрению автоматизированных решений в области бюджетирования и оперативного учета. Компания «ИНТАЛЕВ» выразила свою готовность качественно и в полном объеме решить поставленные перед ней задачи» - Павел Альтман, руководитель проекта внедрения КИС «СушиЯ».

Совместный проект по «Постановке и автоматизации комплексной системы управления финансами и оперативной деятельностью компании ООО «СушиЯ» стартовал в ноябре 2010.

Проект разделен на следующие этапы:
- Методология и разработка регламентов
- Внедрение регламентированного учета
- Внедрение операционного учета
- Внедрение кадрового учета и заработной платы
- Внедрение системы управленческого учета и отчетности
- Внедрение бэк-офиса в ресторанах
- Автоматизация системы бюджетирования
- Автоматизация заявки на выплату денежных средств, платежный календарь

Реализация всех этапов проекта для СушиЯ планируется к концу 2011 года.

Желаем командам сплоченной работы, взаимопонимания и легкого решения сложных управленческих задач!


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Инталев  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Инталев Спам
все новости компании Инталев
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1429 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz