Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Устаткування » 2014 » Квітень » 25 » Исследование HTC показывает, что потребители зависимы от новостей

Розміщення новин компаній

Исследование HTC показывает, что потребители зависимы от новостей

Смартфоны становятся быстрым решением для удовлетворения растущей потребности пользователей в новостях.

Сегодня каждый из нас живет в информационном пространстве, которое до отказа заполнено новостями о событиях и происшествиях во всем мире. Соответственно способы получения информации об окружающих событиях кардинально меняются. Как показало недавнее исследование характера потребления новостей, более половины современных читателей (52%) устраивают нечто сродни «информационному перекусу», просматривая новостные ленты несколько раз в день. Исследование рынков в десяти странах, проведенное при поддержке HTC , определило, что потребность постоянного доступа к источникам кратких новостей стала причиной роста уровня информированности общественности о тех или иных событиях.

Потребность в новостях
• На рассвете и перед сном. Около половины (42%) из 10,000 опрошенных потребителей призналась, что проверяют новости в течение часа после пробуждения, а более трети (38%) просматривают новости за час до сна.
• Новая зависимость. Почти две трети респондентов (63%) признались, что испытывают потребность быть среди тех, кто узнают глобальные новости «в первую очередь».
• Больше мнений. 65% согласны с тем, что формируют более взвешенную точку зрения благодаря доступу к нескольким источникам информации и различным мнениям.
• Мы знаем всё. 72% из нас чувствуют себя более образованными и осведомленными о том, что происходит в мире, потому что новости стали более доступными.

В ходе опроса выяснилось, что:
• у 77% опрошенных есть смартфон
• 71% владеют ноутбуком
• у 68% есть ПК или домашний компьютер

Сегодня все больше людей получают доступ к последним новостям, вместе с тем пользователи все меньше обмениваются ссылками на новости. Только один из восьми (13%) пользователей размещают новости в социальных сетях, и всего 14% "лайкают" такие ссылки. Популярными для распространения в социальных сетях сегодня все еще остаются местные новости (30%), которые рассматриваются читателями, как менее доступные для широкой аудитории. Соответственно, новости, которые отыскать легче, имеют меньше всего шансов получить распространение, как, например новости здоровья (9%) или информацию о жизни знаменитостей (4%).

Как вы относитесь к изменениям в потреблении новостей?

• 43% респондентам описывают изменения, которые сделали новости доступнее, как "позитивные"
• На вопрос, что мотивирует людей поделиться новостями, один из 10 (9%) говорят, что они хотят "быть первыми, кто поделится новостями"
• 63% опрошенных говорят, что как только что-то происходит, есть большая потребность быть в курсе того, что происходит в мире, и "не отставать"
• 44% из опрошенных в возрасте до 25 лет говорят, что они "узнают о новостях из постов друзей в социальных сетях", по сравнению с только одним из 10 (12%) опрошенных в возрасте старше 55 лет

Будущее новостей
Привычка просматривать новости глубоко укоренилась в нашей повседневной жизни; в то же время читатели все меньше разделяют традиционные новости и посты в социальных сетях.
• История важнее источника – более чем половине (55%) в большей степени интересна сама новость, а не ее источник.
• Разрыв между поколениями – половина людей старше 55 лет остаются верными поклонниками традиционных выпусков новостей. Среди респондентов возрастом до 25 лет таких читателей набралось всего около 34%.
• Новости социализируются – почти половина (45%) людей в возрасте до 25 лет менее склонны различать новости и посты в социальных сетях.

Обозначенные тенденции оказывают влияние на характер потребления новостей уже сегодня. Новостям придется становиться все более персонифицированными, сопровождая основной контент сопутствующими уведомлениями в соответствии с интересами и предпочтениями конкретного пользователя (например, сводка погоды, напоминание из календаря, обновление статусов).

В ближайшем будущем пользователи будут стремиться к тому, чтобы всегда оставаться в курсе последних тенденций и происшествий, что только укрепит популярность новостных агрегаторов, таких как BlinkFeed , Facebook-приложения Paper, The Huffington Post, Upworthy и др.

Ив Ле Жан (Yves Le Jan), директор по контенту и сервисам компании HTC, комментирует: "Мы знали, что предоставление актуального контента очень важно для создания HTC BlinkFeed, так что данное исследование лишь подтвердило то, во что мы верим – что краткие новости с возможностью углубиться в историю ведут к формированию более информированной глобальной нации. Мы хотели, чтобы наши клиенты могли моментально быть в курсе новостей со всего мира, наряду со своими социальными сетями, и чтобы это осуществлялось простым и доступным способом.
В течение года планируются еще большие усовершенствования в HTC BlinkFeed, которые принесут больше социальных и новостных обновлений прямо на экраны пользователей".

Андрей Шукевич, старший менеджер по работе с партнерами НТС в Украине дополняет: «Появившись впервые в прошлом году в фирменном интерфейсе НТС одновременно с флагманом HTC One, сейчас удобный функционал HTC Blinkfeed доступен также для владельцев других моделей, использующих Sense 5 и Sense 6. Мы активно работали над тем, чтобы владельцы смартфонов HTC в Украине могли формировать свою персональную новостную ленту Blinkfeed помимо глобальных новостных ресурсов также и из украинских медиа. И теперь у них уже есть такая возможность – первые украинские источники уже подключились к Blinkfeed, и этот список будет пополняться».

КАК ИЗМЕНИЛОСЬ НАШЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НОВОСТЕЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ

Чемпионат мира по футболу в Мексике в 1970
• Первый Чемпионат мира, который транслировался в цвете
• Первый турнир в Центральной Южной Америке, который европейские зрители могли смотреть в прямом эфире по спутниковому телевидению
• Первый Чемпионат мира, в трансляции которого использовался замедленный повтор

Из-за разницы во времени, европейские телекомпании настояли на том, чтобы первоначальное время начала матчей в Мексике было изменено. Это было сделано для того, чтобы матчи можно было транслировать в Европе в прайм тайм. Эти изменения привели к тому, что некоторые матчи начинались в Мексике в полдень – во время изнуряющей жары.

В 1970-х следить за играми можно было только на тех национальных телеканалах, которые имели права на показ матчей, в телевизионных шоу, которые показывали лучшие моменты событий, и в газетах.

Чемпионат мира по футболу в Бразилии (2014)
• Игры будут сняты с использованием технологии Ultra HDTV с использованием до 34 камер на игре, в том числе камер для съемки с воздуха (аэросъемки)
• Twitter, Facebook и новостные сайты будут постоянно обновляться с мгновенной онлайн-трансляцией событий

Помолвка принца Чарльза и леди Дианы Спенсер (1981)
В 11:00 по Гринвичу 24 февраля 1981 года было объявлено, что принц Чарльз возьмет в жены леди Диану Спенсер
• Новость сообщил лорд Маклин, лорд-канцлер, на инвеституре в Букингемском дворце
• Официальные каналы СМИ сообщили об этом заявлении
• В течение нескольких часов новость передали по телевидению, по радио и в газетах.

Помолвка принца Уильяма и Кейт Миддлтон (2010)
Почти два десятилетия спустя, 16 ноября 2010 года, старший сын Чарльза и Дианы, принц Уильям объявил о своей помолвке с Кэтрин 'Кейт' Миддлтон.
• Королевская помолвка была объявлена в кратком заявлении Кларенс-хаус
• Британская монархия опубликовала заявление одновременно на своей Facebook-странице и в Твиттере
• Новость облетела весь мир за несколько секунд
После этой новости стало ясно, насколько выпуск и потребление новостей изменились за последние 20 лет.

Справка:
Корпорация HTC, основанная в 1997 году, является автором многих знаковых инноваций в мире мобильных устройств. Потребитель стоит в центре всего, что производит HTC. Расширяя рамки дизайна и технологий, компания создает новые возможности для людей по всему миру. Портфолио HTC включает смартфоны и планшеты, работающие на платформе HTC Sense®. HTC Corporation котируется на Тайваньской Фондовой Бирже под индексом 2498. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 3143 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz