«Европейский рынок бытовой техники, благодаря усилиям местных производителей, очень конкурентоспособный, – считает мистер Ли. – Но мы абсолютно уверены в том, что европейские клиенты хорошо воспринимают наш бренд. Мы уже вкладываем инвестиции в этот регион, и у нас есть проекты продуктов, основанных исключительно на потребностях европейских клиентов».
Упрочение премиального образа с помощью смарт-технологий Основной частью стратегии компании LG Electronics является упрочение имиджа LG как премиум-бренда посредством выпуска умной бытовой техники. Сильные стороны этих продуктов – высокая энергоэффективность и удобство использования. Эти преимущества стали возможными благодаря смарт- технологии LG Smart ThinQ™, которая включает такие функции, как Smart Manager, Smart Diagnosis™, Smart Access, Smart Adapt и Smart Grid.
Функция Smart Manager позволяет отслеживать запасы продуктов, хранящиеся в холодильнике. Smart Diagnosis™ повышает удобство и скорость обслуживания клиентов и помогает быстро и эффективно устранять механические проблемы. Smart Access позволяет дистанционно управлять бытовой техникой с помощью мобильных устройств, например, смартфонов. Функция Smart Adapt рекомендует рецепты блюд и новые циклы стирки – исходя из потребностей пользователей. И наконец, Smart Grid позволяет снизить расходы на электроэнергию, автоматически сокращая ее потребление в час пик.
Европейские продажи умной бытовой техники LG стартуют в Великобритании, где в конце этого года будет представлен умный холодильник LG. Затем в европейских магазинах появятся умные стиральные машины, микроволновые печи, робот-пылесос и умный платяной шкаф LG Styler.
Европейская стратегия
Компания LG Electronics также намерена увеличить свою долю на европейском рынке встроенной техники. Для этого LG будет тесно сотрудничать с партнерами-дистрибьюторами, благодаря которым на ключевых европейских рынках – Франции, Испании, Италии и Германии – появится линейка локализованных продуктов LG.
В рамках европейской стратегии, LG будет наращивать производственные мощности своих предприятий, расположенных в Европе. К примеру, вроцлавский завод LG в Польше, увеличит количество выпускаемых холодильников более чем в три раза – с нынешних 300 тысяч единиц в год до одного миллиона единиц. А новая линия по сборке стиральных машин в Польше будет выпускать до одного миллиона единиц в год. До 2015 года LG также намерена инвестировать 34 млн. долл. в дальнейшее расширение своих производственных мощностей Европе.
«Эти усилия направлены на скорейшее удовлетворение потребностей европейского рынка, – сказал мистер Ли. – Вскоре большая часть продуктов, поставляемых на европейский рынок, будет производиться в Европе, а не в Корее или Китае».
Справка:
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий. Компания LG Electronics Home Appliance – мировой лидер в индустрии бытовой техники. Компания предлагает потребителю здоровую, безопасную и экологичную продукцию, сочетающую в себе новейшие технологии и стильный дизайн. Являясь ведущим производителем в своей отрасли, LG старается удовлетворить все сферы быта: в числе выпускаемых продуктов компании – холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонные комбайны, контейнерные пылесосы, микроволновые печи и встраиваемая техника, которая отвечает самым высоким мировым стандартам и потребительским тенденциям.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua