Модель AG-F310 отличается оригинальным дизайном, в котором сочетаются мягкие линии и тонкая оправа. В отличие от большинства предыдущих моделей специализированных очков, линзы AG-F310 создавались с учетом анатомических особенностей человеческого лица, чтобы просмотр любимых фильмов с LG CINEMA 3D стал еще более комфортным. Очки AG-F310 весят всего 13,5 г – т.е. на 20% легче, чем предыдущая разработка компании LG Electronics.
Другая модель 2012 года – AG-F320 – представляет собой клипсу, которую можно прикрепить на обычные очки для просмотра 3D. По сравнению с предыдущим поколением 3D-клипс, AG-F320 весят на 25% меньше – всего 5,5 грамма.
Модель AG-F360, разработанная в сотрудничестве с Аланом Микли, отличается оригинальным дизайном и весит всего 16 граммов. Изогнутые линзы этой модели закрывают большую часть лица зрителя для максимально глубокого погружения в просмотр. Применение технологии LG CINEMA 3D также способствовало росту доли LG на глобальном рынке 3D-телевизоров: с 7,6% в первом квартале 2011 года до 14% в сентябре. Как показали многочисленные исследования, главной причиной отказа потребителей от покупки 3D телевизора были неудобные и дорогие очки.
«3D-очки LG намного комфортнее и доступнее, чем очки с активным затвором, что позволяет смотреть 3D-передачи и фильмы в большой компании друзей или в кругу семьи, – сказал Хэвис Квон (Havis Kwon), президент компании LG Electronics Home Entertainment. – Таким образом, LG удалось решить две основные проблемы, затрудняющие просмотр 3D. Мы уверены, что в наступающем году потребители по достоинству оценят эти усилия».
Компания LG намерена закрепить успех 2011 года, спонсируя ряд 3D-фильмов и игровых событий в 2012 году, чтобы познакомить с LG CINEMA 3D тысячи зрителей и участников этих мероприятий.
Справка:
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий. Компания LG Electronics Home Entertainment – один из ключевых мировых производителей плоскопанельных экранов, аудио- и видеотехники на рынках потребительской и профессиональной техники. Продуктовый ряд LG в сегменте Home Entertainment состоит из: LCD (в том числе LED LCD) и плазменных телевизоров, систем домашних кинотеатров, Blu-ray плееров, аудиокомпонентов и видеоплееров, а также другой продукции. Фокусируясь на создании многофункциональной техники, компания LG также следует мировым трендам в технологическом дизайне, предлагая пользователям новые возможности домашних развлечений.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua