«На рынке телевизоров Smart TV произошел резкий скачок, он развивается очень быстрыми темпами. В связи с этим ожидается, что конкуренция будет расти не только в сегменте 3D-телевизоров, но и на рынке дисплеев нового поколения, включая OLED- и UD-телевизоры, – говорит Хэвис Квон. – Компания LG намерена усилить позицию «3D - это LG», став №1 на глобальном рынке 3D-телевизоров. LG также планирует занять лидерские позиции на рынке Smart TV, направляя свои усилия на развитие собственной платформы. Кроме того, компания также планирует обновить линейку различных типов телевизоров, включая как LCD-телевизоры, так и устройства нового поколения, такие как OLED и UD».
№ 1 на глобальном рынке 3D-телевизоров
Компания продолжит расширять линейку LG CINEMA 3D Smart TV и намерена усовершенствовать линейку 3D-очков, которые станут еще более легкими и удобными. Помимо этого, в планы компании входит поддержка рынка 3D-контента.
Планируется, что около 70% новых телевизоров LG будут поддерживать воспроизведение 3D. Количество моделей 3D-телевизоров как базовых, так и премиум-класса, будет увеличиваться, при этом возможности Smart TV станут их базовой функцией.
Компания LG также планирует укрепить взаимодействие в рамках LG Group, объединив свои усилия с подразделениями LG Display, LG Chemical и LG Innotek для создания новых высокотехнологичных 3D-продуктов.
Лидерство в сегменте Smart TV
В следующем году компания LG сконцентрируется на повышении конкурентоспособности собственной платформы с помощью расширения списка сервисов, предоставления контента и введения инновационных технологий для более комфортного управления устройством.
В 2012 году планируется выпуск новой версии платформы LG Smart TV. Экосистема LG Smart TV станет еще проще в управлении, получит новые возможности и улучшенный интерфейс. Для этого будет добавлена функция интегрированного поиска, которая позволит быстро и легко находить необходимые материалы и приложения. Управлять телевизором станет еще удобнее благодаря новому пульту ДУ Magic Motion, который поддерживает четыре режима управления: посредством распознавания голоса, предустановленными жестами, с помощью навигационного колесика и экранного курсора.
Компания намерена закрепить за категорией LG CINEMA 3D Smart TV статус линейки Smart TV с наибольшими возможностями самым широким доступом к 3D-контенту. Для этого LG продолжает расширять стратегические партнерства с провайдерами 3D-контента.
Повышение конкурентоспособности LCD-телевизоров
LG существенно усилит продуктовую линейку LCD-телевизоров за счет применения нового дизайна LG CINEMA SCREEN. Ультратонкая рамка обеспечит незабываемые впечатления от просмотра объемного контента и усилит эффект полного погружения. Таким образом, компания намерена ввести новые стандарты домашних развлечений, максимально приблизив их к возможностям кинотеатров. При этом размеры экранов продолжат расти: все большее количество LCD-телевизоров будет оснащаться дисплеями размером свыше 60 дюймов. Тем временем компания LG первой представила 84-дюймовый UD-телевизор, разрешение экрана которого в четыре раза выше, чем у Full HD-телевизоров.
Лидерство в категории OLED-телевизоров
В 2012 г. компания LG планирует укрепить свои позиции на рынке дисплеев следующего поколения, выпустив первый коммерческий OLED-телевизор. Вслед за премьерным выходом 55-дюймового OLED-телевизора в Корее, компания представит модель на рынках других стран.
OLED-телевизор LG уже успел получить звание «Телевизор будущего» благодаря своему беспрецедентному качеству картинки и инновационному дизайну. OLED-панель LG не требует больших затрат на производство, так как она создана на основе технологии WRGB, которая обеспечивает более точную цветопередачу за счет использования четырех цветов (красный, зеленый, синий, белый) во время воспроизведения и является оптимальной для телевизоров с большой диагональю. Кроме того, сами технологии производства панелей OLED являются более передовыми и эффективными, что минимизирует возможность брака.
Ввиду роста спроса на телевизоры с большими экранами, LG решила оснастить свой первый OLED-телевизор 55-дюймовым дисплеем. Позже компания планирует выпустить и OLED-телевизор с диагональю экрана в 40 дюймов. Дата выхода этой модели полностью зависит от темпов развития рынка OLED-телевизоров.
Новый подход к управлению поставками
Одной из главных целей компании LG является усовершенствование всей цепочки поставок. Для ее достижения LG будет работать над повышением эффективности комплексного управления логистикой: прогнозированием заказов, планированием поставок, закупок и производства. Компания LG также планирует ускорить и оптимизировать процессы выполнения заказов своих бизнес-партнеров.
Кроме того, LG собирается усилить развитие производственных мощностей в других странах, что позволит снизить тарифы, улучшить логистику, локализировать основные процессы. Благодаря этому компания намерена повысить конкурентоспособность всех производственных процессов на глобальном уровне. LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
Справка:
Компания LG Electronics Home Entertainment – один из ключевых мировых производителей плоскопанельных экранов, аудио- и видеотехники на рынках потребительской и профессиональной техники. Продуктовый ряд LG в сегменте Home Entertainment состоит из: LCD (в том числе LED LCD) и плазменных телевизоров, систем домашних кинотеатров, Blu-ray плееров, аудиокомпонентов и видеоплееров, а также другой продукции. Фокусируясь на создании многофункциональной техники, компания LG также следует мировым трендам в технологическом дизайне, предлагая пользователям новые возможности домашних развлечений.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua