Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Виробництво » 2010 » Квітень » 14 » На РЖД начат монтаж подшипников CRU-дуплекс производства Харьковского подшипникового завода

Розміщення новин компаній

На РЖД начат монтаж подшипников CRU-дуплекс производства Харьковского подшипникового завода

В конце марта на сети железных дорог России начат монтаж новых сдвоенных подшипников CRU-дуплекс производства Харьковского подшипникового завода, одного из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящего в состав Индустриальной группы УПЭК.

Задание по ремонту вагонов с применением сдвоенных подшипников CRU-дуплекс установлено Центральной дирекцией по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД» для 16 вагоноремонтных депо по всей России, относящихся к Октябрьской, Московской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Южноуральской, Западно- и Восточносибирской и Дальневосточной Дальневосточной дирекциям по ремонту грузовых вагонов (ДРВ).

Всего с применением CRU-дуплекса должно быть отремонтировано 1000 грузовых вагонов парка РЖД. Как отметил директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслав Юров, «наши разработки — это ответ на новые требования потребителей к увеличению межремонтного пробега, повышению надежности и отсутствию необходимости обслуживания подшипниковых узлов на сети железных дорог. Учитывая взаимозаменяемость конструкции новых сдвоенных подшипников с существующим узлом, они могут как устанавливаться на новые вагоны, так и использоваться для модернизации эксплуатирующегося подвижного состава. Еще одним немаловажным фактором является возможность монтажа-демонтажа сдвоенных подшипников на имеющемся оборудовании для холодной напрессовки».

Монтаж подшипников CRU-дуплекс производства компании «ХАРП» проводится согласно распоряжению президента ОАО «РЖД» от 28.12.2009 № 2721/р «О повышении надежности эксплуатации буксового узла тележек грузовых вагонов» и в соответствии с требованиями «Руководящего документа по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар вагонов с буксовыми узлами, оборудованными подшипниками роликовыми радиальными с короткими цилиндрическими роликами и защитными шайбами сдвоенными типа Н6-882726Е2К1МУ в габаритах 130x250x160 мм».

Согласно утвержденной «Программы-методики подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов, отремонтированных с применением в буксовых узлах сдвоенных подшипников с короткими цилиндрическими роликами», в монтаже принимают участие представители ИГ УПЭК: как от разработчика — ЗАО «УКТБ ПП», так и от производителя — АО «ХАРП». Поднадзорный монтаж подшипника CRU-дуплекс планируется закончить в середине апреля.

Как сообщалось ранее, в марте 2009 года ХАРП сертифицировал и приступил к серийному производству новой разработки — сдвоенного подшипника качения закрытого типа, так называемой «цилиндрической кассеты» (CRU-дуплекс), который предназначен для установки в корпусы букс грузовых вагонов с нагрузкой на ось 23,5 тонно-сил. Основными конкурентными преимуществами нового продукта является увеличение межремонтного пробега до 800 тыс. км, существенное снижение эксплуатационных затрат и сервисное обслуживание от производителя (используемые сегодня подшипники обеспечивают межремонтный пробег 360 тыс. км и требуют ремонтного обслуживания самими железными дорогами). При этом его стоимость в два с половиной раза дешевле «конической кассеты» (TBU). По оценкам экспертов Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), экономический эффект, который получат Российские железные дороги РЖД от внедрения CRU-дуплекс, составит около 1,5 млрд руб. в год.

Справка о компании:
ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (АО «ХАРП»), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность — около 30 млн подшипников в год. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия по итогам 2009 года — 482,9 млн грн., что на 3,7% выше показателя предыдущего года (2008 г. — 465,3 млн грн.). 2009 год ХАРП завершил с прибылью 35,5 млн грн. (2008 г. ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн грн.). ЗАО «Украинское конструкторско-технологическое бюро подшипниковой промышленности» (УКТБ ПП) — ведущий в Украине центр разработки инновационных продуктов — роликовых и шариковых подшипников для железнодорожного и автомобильного транспорта и других отраслей народного хозяйства. Актуальные инновационные разработки для подвижного состава железных дорог — конический кассетный узел ТВU, дуплексный подшипник CRU, а также специальные подшипники для буксовых узлов локомотивов. КБ также разрабатывает нестандартное оборудование, средства механизации и автоматизации производственных процессов машиностроительных предприятий. С 2008 г. УКТБ ПП — головная организация в Украине по стандартизации в подшипниковой промышленности. Индустриальная группа УПЭК (ИГ УПЭК) — одна из крупнейших в Украине частных компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, - производитель комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ УПЭК создана в 1995 году и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. Направления деятельности ИГ УПЭК: производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП), ОАО "Оскольский подшипниковый завод ХАРП" (ОПЗ ХАРП), ЗАО "Лозовской кузнечно-механический завод" (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); электротехника: ОАО "Харьковский электротехнический завод "Укрэлектромаш" (ХЭЛЗ); станкостроение: ОАО "Харьковский станкостроительный завод «Харверст»". В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2009 году составил 808,3 млн грн. (в 2008 г. — 1,25 млрд грн.).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании ХарП, Харьковский подшипниковый завод  адрес, телефон, сайт и другие данные компании ХарП, Харьковский подшипниковый завод Спам
все новости компании ХарП, Харьковский подшипниковый завод
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 4152 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz