Рост наблюдается в направлении продаж крупным и мелким оптом: здесь продажи приросли на 71,2% и 61,8% соответственно. Этот результат достигнут благодаря принятой в компании программе диверсификации каналов поставок, а также переориентированию реализации топлива в адрес конечных потребителей на внутренний рынок.
«В прошлом году мы сделали ставку на оптовый рынок, видя большой потенциал в этом сегменте. В начале 2016 года в компании был разработан целый комплекс мер, в рамках которого мы планировали до конца года увеличить наши продажи крупным оптом на 21% и мелким оптом на 74%. Результаты 9 месяцев этого года уже показали, что мы выбрали верную стратегию», - прокомментировала итоги Елена Хилиенко, генеральный директор компании «Параллель».
Напомним, что у компании «Параллель» действуют прямые контракты с ведущими производителями топлива и существует четко налаженная схема поставок, что позволяет ей устанавливать конкурентоспособные цены на нефтепродукты. Кроме того, в компании работает мощная команда менеджеров по оптовым продажам.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua